Фото: Митя Алешковский / ИТАР-ТАСС
Медиахолдинг «ПрофМедиа» (входит в «Интеррос» Владимира Потанина) и инвестиционная группа A&NN Александра Мамута объявили о завершении сделки по объединению компаний «Афиша-Рамблер» и SUP Media.
Сделка была одобрена Федеральными антимонопольными службами России и Украины.
Объединенная компания переходит в управление Александра Мамута, а в состав совета директоров войдут представители «ПрофМедиа» и «Интерроса». Как отмечается в официальном сообщении, по условиям сделки все операционные решения останутся за Александром Мамутом, а стратегические решения будут приниматься совместно.
Объединенная компания «Афиша-Рамблер-SUP» стала крупнейшим медиахолдингом по охвату в Рунете. Общая непересекающаяся аудитория его площадок составляет 37,2 млн человек, отмечается в сообщении «ПрофМедиа». В состав объединенной компании входят Rambler.ru, Afisha.ru, Lenta.ru, Gazeta.ru, LiveJournal.com, Quto.ru и др.
Сегодня же стало известно, что некоторые сотрудники «Афиши-Рамблер» уходят из компании. Как выяснила Lenta.ru, директор по продуктам «Афиши-Rambler» Дмитрий Степанов уходит в «Яндекс».
На новом месте Степанов будет заниматься развитием и разработкой пользовательских сервисов. В ИД «Афиша» он начал работать в 2003 году, на должность директора по продуктам «Афиши-Rambler» был назначен в 2010 году. Связан ли его уход с объединением «Афиша-Рамблер» и SUP Media, не уточняется. Официально Степанов покинет «Афишу-Rambler» 7 июня.
Вместе со Степановым уходят в «Яндекс» арт-директор «Афиши-Rambler» Ирина Волошина и директор по разработке Виктор Ламбурт. Волошина станет заместителем руководителя направления по дизайну, а Ламбурт – заместителем руководителя направления по разработке.
Читайте также - Объединенную «Рамблер-СУП-Афишу» возглавит топ-менеджер Apple →