Новости Календарь
 
 

ФАС заинтересовалась рекламой о несуществующем Деде Морозе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проверит на соответствие этическим нормам рекламу компании «Донстрой», в которой упоминается о том, что Деда Мороза не существует. Об этом сообщает «Интерфакс».

Речь идет о рекламных щитах с рекламным слоганом «Деда Мороза нет, а скидки – есть!». Как отмечает информагентство, в ФАС обратились недовольные граждане, которые сочли, что такие утверждения могут нанести детям психологическую травму. Так, например в фейсбуке можно найти ряд обсуждений (например, здесь и здесь), в которых пользователи критикуют слоган «Донстроя».

 В самой компании отказались прокомментировать сложившуюся ситуацию.

Несколько лет назад ФАС уже проводила аналогичную проверку, напоминает РБК. Тогда недовольство населения вызвала рекламная кампания сети магазинов «Это», в которой использовался слоган «Деда Мороза не существует». По итогам проверки в ФАС пришли к выводу, что реклама дискредитирует родителей, которые рассказывают детям о том, что Дед Мороз есть.

Читайте также:
• ФАС предложила запретить слова «лучший» и «самый» в рекламе →
• Монополисты чердака и спальни: за что ФАС преследует ТСЖ →
Подписывайтесь на Самый Быстрый Слон в Твиттере