Генеральный директор «Дождя» Наталья Синдеева рассказала, что платную подписку на телеканал приобрели 70 тысяч человек. С таким заявлением Синдеева выступила на конференции РИФ+КИБ, сообщается на сайте «Дождя».

Помимо различных видов подписки, 25 тысяч посетителей сайта телеканала совершили разовые покупки. Система платной подписки, по мнению Синдеевой, может стать одним из источников дохода для медийных компаний.

Платная подписка появилась на «Дожде» в сентябре 2013 года, с этого момента бесплатно на сайте телеканала можно было посмотреть только часть архивных материалов и новости. Доступ ко всем материалам и прямому эфиру желающие могут приобрести на сутки (100 рублей), на месяц (300 рублей) или на год (1000 рублей).

В феврале 2014 года телеканал «Дождь» лишился 80% процентов своего покрытия, когда его исключили из пакетов крупнейшие российские кабельные сети. Отключение вещания произошло после того, как в эфире «Дождя» зрителям задали вопрос: «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы спасти тысячи жизней?»

Потеряв значительную часть доходов, телеканал провел кампанию по привлечению новых подписчиков, а также марафон по сбору средств для продолжения эфира «Дождя».

В апреле Ассоциация кабельных операторов России предложила «Дождю» свою помощь на переговорах о возвращении в эфир. Предложение прозвучало после заявления президента страны Владимира Путина о том, что он избавит «Дождь» от «избыточного внимания контролирующих органов».