Фото: Артем Геодакян / ИТАР-ТАСС
Руководитель столичного Департамента культуры Сергей Капков придумал, как вовлечь население в развитие культурной жизни Москвы. Теперь проекты пользователей интернета, направленные на развитие культуры в столице и получившие наибольшее количество лайков, будут профинансированы из городского бюджета,
«На реализацию проектов выделено до 30 млн рублей из городского бюджета. Голосование будет проходить в период от одного до трех месяцев. Помимо количества лайков, полученных пользователями, на окончательный выбор проектов-победителей повлияет мнение экспертов и общественности», – говорит Капков.
Впрочем, фантазия креативщиков все же ограничена четкими финансовыми рамками – воплощение каждой идеи должно стоить не больше 3 млн рублей.
Пока москвичи не торопятся делиться культурными инициативами с городскими властями: всего 2–3 проекта поступает каждый месяц к председателю комиссии Мосгордумы по массовым коммуникациям Евгению Герасимову. Надо полагать, новое предложение мэрии должно вызвать у жителей столицы больший прилив креатива.
Читайте также –
–