Фото: Артем Геодакян / ИТАР-ТАСС

Руководитель столичного Департамента культуры Сергей Капков придумал, как вовлечь население в развитие культурной жизни Москвы. Теперь проекты пользователей интернета, направленные на развитие культуры в столице и получившие наибольшее количество лайков, будут профинансированы из городского бюджета, пишет газета «Известия».

«На реализацию проектов выделено до 30 млн рублей из городского бюджета. Голосование будет проходить в период от одного до трех месяцев. Помимо количества лайков, полученных пользователями, на окончательный выбор проектов-победителей повлияет мнение экспертов и общественности», – говорит Капков.

Впрочем, фантазия креативщиков все же ограничена четкими финансовыми рамками – воплощение каждой идеи должно стоить не больше 3 млн рублей.

Пока москвичи не торопятся делиться культурными инициативами с городскими властями: всего 2–3 проекта поступает каждый месяц к председателю комиссии Мосгордумы по массовым коммуникациям Евгению Герасимову. Надо полагать, новое предложение мэрии должно вызвать у жителей столицы больший прилив креатива.

Читайте также – Сергей Капков и возвращение Булата Окуджавы →

Капков vs. Якунин: битва за песню Газманова продолжается →