© uainfo.censor.net.ua

Сегодня в аэропорту Марко Поло в Венеции приземлился первый из 20 самолетов SukhoiSuperjet 100, предназначенных для мексиканского перевозчика-дискаунтера Interjet. В Италии в ангарах итало-российской компании SuperjetInternational борту сделают тюнинг; его также покрасят в фирменные цвета авиакомпании.
Глава Interjet Хосе Луис Гарса в интервью AINсказал, что Superjet 100 выиграл тендер в честной борьбе с бразильским EmbraerE190 и канадским CRJ900. Он назвал самолет «рабочей лошадкой»: его планируется интенсивно использовать не только в Мехико, Гвадалахаре и Монтеррее, но и в других городах, особенно тех, которые расположены в горах: не каждая турбина так хорошо справляется с фактором разреженного воздуха при взлете и посадке. Сумма контракта составляет $825 миллионов за 20 машин.
Сделка с Interjet, возможно, последний шанс для российского среднемагистрального самолета, на который изначально возлагали большие надежды. После катастрофы в Индонезии, в которой погибли 45 человек, экспортные перспективы лайнера несколько потускнели. Официальные результаты расследования катастрофы должны быть объявлены уже в этом месяце; по слухам, вину за крушение возложат на пилотов.
Единственный на данный момент проданный за рубеж Superjetармянской «Армавиа» теперь прикован к земле, поскольку оказался непосильно дорогим в обслуживании.

http://www.youtube.com/embed/8Ck9z5jK28o