Фото: Надалинский Евгений / Коммерсантъ

В Тульской области продолжает действовать договор между региональным правительством и Центральной пригородной пассажирской компанией (ЦППК) на эксплуатацию электричек, сообщил «Интерфаксу» представитель ЦППК Илья Черняев.

«Согласование количества поездов и объемов перевозки пассажиров проводится в рабочем порядке. Власти региона предоставляют нам свои предложения по оптимизации движения электропоездов, мы предоставляем свою стоимость», – сказал он.

По словам Черняева, компания предоставляет в регионе 57 и 52 поезда в будние и в выходные дни соответственно. Представитель ЦППК никак не прокомментировал сообщение пресс-службы правительства региона, согласно которому компания предложила областным властям в три раза увеличить стоимость проезда пассажира на электричке – с 16,5 до 50 рублей за каждую зону.

О расторжении контракта 3 февраля РБК рассказал председатель Межрегионального профсоюза железнодорожников Евгений Куликов, несколько часов спустя об этом объявил и губернатор региона Владимир Груздев.

«Подписывать соглашение будем тогда, когда убедимся в его необходимости» – приводила слова Груздева пресс-служба областного правительства.

С начала февраля в области отменили 10 электричек, для компенсации падения пропускной способности транспорта властям пришлось запустить 10 автобусов. Также отменены все электрички в Псковской и Вологодской областях, сокращено число пригородных поездов в Курской, Брянской, Смоленской, Калужской, Орловской, и Тверской областях.

К такой ситуации привела проведенная в 2011 году реформа, после которой субъекты формируют заказ на транспортное обслуживание населения и оплачивают перевозки, а компания-перевозчик выполняет работы в необходимом объеме. 

Читайте также:
• Электричек нет: где и зачем РЖД отменяют пригородные поезда? →
• В Тульской области отменили электрички →