Генеральный директор НПО "Ижмаш" Максим Кузюк и вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин (слева направо) во время демонстрации автомата Калашникова пятого поколения с рабочим названием АК-12 на заводе "Ижмаш". Фото ИТАР-ТАСС/ Максим Новиков

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин пообещал провести проверку по поводу конкурса на разработку бренда для концерна «Калашников». Об этом он сообщил в твиттере.

«40 млн за сайт и „бренд“? По-моему, Калашников в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет», — написал Рогозин.

Поручение проверить обоснованность трат Рогозин планирует дать Федеральной службе по оборонзаказу. О том, что концерн «Калашников» объявил конкурс на разработку бренда, а также интернет-сайта, ряд СМИ сообщил 4 мая. При этом на сайте госзакупок соответствующие тендеры (бренд, сайт) были размещены 24 и 25 апреля, а 30 апреля прием заявок уже был закрыт. Максимальная стоимость каждого из тендеров оставляет 20 млн рублей. Рассмотрение заявок продлится до 15 мая. Концерн «Калашников» официально был учрежден в августе 2013 года на базе НПО «Ижмаш», к которому было решено присоединить «Ижмех». Процесс объединения предприятий был запущен в конце 2012 года. В перспективе в «Калашников» должны войти также Вятско-Полянский машиностроительный завод «Молот», НИТИ «Прогресс», конструкторское бюро имени Л.Н. Кошкина и еще несколько предприятий оружейной отрасли. Первый год работы, по данным за февраль 2014 года, концерн закончил с убытком в 1,7 млрд рублей.