Фото: ИТАР-ТАСС / Марина Лысцева
В отношении авиакомпании «Сибирь» (входит в холдинг S7) завели административное дело за нарушение правил перевозок, сообщает Западно-Сибирская транспортная прокуратура. Выяснилось, что в августе этого года перевозчик самовольно прямо в воздухе изменил маршрут перелета. Соответствующее пожелание высказали двое пассажиров бизнес-класса, и пилот самолета, вместо того чтобы послать их к черту, направил самолет в Барнаул, а не в Новосибирск.
Более 150 пассажиров самолета узнали о том, какой сюрприз их ждет, уже в полете. При этом, как говорится в сообщении прокуратуры, стюарды солгали им: заявили, что неожиданная посадка обусловлена необходимостью «доставки в аэропорт Барнаула авиаагрегата для ремонта неисправного воздушного судна».
Топ-менеджер авиакомпании Сибирь, видимо, начинал карьеру в автолайне и именно оттуда взял принцип высаживать пассажиров по их просьбе.
— max kopylove (@MKopylove) 10 декабря 2013
Все, что грозит авиакомпании, так дерзко наплевавшей на своих пассажиров ради двух «випов» (самолет опоздал в пункт назначения на полтора часа) – всего 100 тысяч рублей штрафа. Гораздо интереснее имена тех, ради кого был изменен маршрут – в сообщении прокуратуры об этом ни слова. Сама авиакомпания опровергает все сказанное прокуратурой.
Читайте также – «Авиакомпании аннулируют оплаченную бронь и отправляют пассажиров по спискам» →
– Неожиданно: ФАС обнаружила ценовой сговор между авиакомпаниями →
– «Больше всего я боюсь, что наш гражданин простит тех, кто его унижал» →