© huffingtonpost.com

«Это и есть глобальное потепление, тупица» – примерно так можно перевести надпись на обложке нового Bloomberg Businessweek. Тема номера на этой неделе – объяснение непосредственной связи между ураганом «Сэнди» и глобальным потеплением. Журнал с прямотой коллег из старой редакции «Большого города» пламенно убеждает политиков и избирателей изменить сам подход к глобальному потеплению. Необходимо поменять законы таким образом, чтобы у предприятий были экономические стимулы использовать «зеленую» энергию и газ вместо угля, ввести в международные соглашения по сокращению выбросов углекислого газа штраф для тех стран, которые не укладываются в нормы. «По данным опроса, проведенного Pew Research в октябре, примерно 2/3 американцев считают, что есть "веские доказательства" потепления. Это на 10 п. п. меньше, чем в 2006 году. Среди республиканцев больше половины считают проблему несерьезной», – констатирует журнал. Эти цифры, отмечает Businessweek, отражают успех тех, кто отрицает глобальное потепление и заявляет о том, что меры по борьбе с ним мешают экономическому росту: «Это и близоруко, и опасно. США не может позволить себе регулярные сбои в экономической деятельности, сопоставимые с "Сэнди". Чтобы ограничить затраты на бедствия, связанные с климатом, и политики, и общественность должны согласиться с тем, в какой степени они способствуют их возникновению». Главный редактор Bloomberg Businessweek Джош Тиранджел написал по поводу нового номера в своем Twitter: «Наша история с обложки на этой неделе может вызвать споры, но только среди тупиц».