Решение телеканала CNN прекратить вещание в России стало следствием вступления в силу закона, запрещающего рекламу на платных каналах. Об этом во вторник, 11 ноября, сообщает РБК со ссылкой на контролирующую телеканал компанию Turner Broadcasting System. В ответ на запрос агентства компания пояснила, что у российской версии телеканала нет локальных блоков рекламы и одни и те же ролики транслируются по всему миру. Вырезать эту рекламу из эфира в одной стране руководство канала сочло нецелесообразным. В Turner Broadcasting System отметили, что речь идет исключительно об уходе CNN, в то время как другие подконтрольные компании каналы – Cartoon Network и Boomerang – продолжат вещание, но уже без рекламы. Ранее компания уже сообщила, что отказ CNN от дальнейшей работы в России связан с последними изменениями в местном законодательстве, не уточнив при этом, о каком именно нормативном акте идет речь. В связи с этим выдвигались предположения, что уход канала связан с законом об ограничении иностранного участия в СМИ. В российском Министерстве связи уже выразили сожаление из-за решения CNN покинуть российский рынок. В сообщении ведомства отмечалось, что российская сторона заинтересована в продолжении работы в стране СМИ с иностранным участием и постарается создать для них комфортные условия. О намерении CNN уйти из российских кабельных сетей в конце этого года стало известно 10 ноября. При этом представители телеканала отметили, что планируют возобновить вещание после того, как найдут решение возникшей проблемы, суть которой уточнять не стали. Канал CNN доступен в спутниковых и кабельных сетях России больше 20 лет. Владельцем CNN и Turner Broadcasting System является американская компания Time Warner. Читайте также:
• Уход CNN из России вызвал сожаление у Минкомсвязи →
• Телеканал CNN прекратит вещание в России →