Сегодня будут названы победители 59-го фестиваля «Каннские львы». А вчера были объявили шорт-листы премии в двух категориях: Promo and Activation и Direct, и оказалось, что в каждом из них есть по одной российской работе.

Работа BBDO вошла в шорт-лист Promo and Activation за рекламную акцию «Car vs Piano» для страховой компании Intouch. Создатели проекта подвесили рояль над автомобилем на нескольких тросах. Интернет-пользователи, зайдя на сайт, могли увидеть подвешенный рояль в реальном времени и голосовать за факторы, при которых тросы будут перерезаны. В результате рояль-таки упал на автомобиль, а хэштег #carvspiano вышел на второе место в российских трендах "Твиттера".

http://www.youtube.com/embed/j_SsOk4xT10

Агентство Lowe Adventa Moscow вошло в шорт-лист Direct с кампанией для Greenpeace «Put Them In Our Shoes» («Поставьте их на наше место»). Цель – рассказать о ежедневной рутинной работе по охране природы Greenpeace, которая известна большинству только своими акциями, которые некоторые считают провокационными. Рекламщики отыскали через соцсети смешные фотографии руководителей компаний, банков, СМИ и других известных в России людей, и разослали им в виде открыток с вопросом: «Что, если бы вас знали по поступкам, которые вы совершаете лишь изредка?» 85% из получивших открытки, потом пожертвовали деньги в фонд Greenpeace.

http://www.youtube.com/embed/xC5BgVo8X5c