Новости Календарь
 
 

Украинские силовики заблокировали редакцию газеты «Вести»

Украинские силовики заблокировали редакцию газеты «Вести»
Украинский медиахолдинг «Мультимедиа инвест-групп» подвергается давлению властей по политическим мотивам, заявил сегодня утром на своей странице в Facebook генеральный директор МИГ Игорь Гужва. Группа издает газету «Вести» и управляет порталом «Вести.ua», который является одним из крупнейших интернет-СМИ на Украине.

«Во вторник были заблокированы счета одной из компаний холдинга, а в четверг утром в редакции газеты «Вести» начались маски-шоу. Без предъявления каких-либо документов группа вооруженных людей ворвалась в здание и заблокировала его вместе со всеми находившимися там сотрудниками. По знакам различия можно предположить, что речь идет о налоговой милиции и МВД», – пишет Гужва.

Глава холдинга уверен, что действия силовиков – это реакция на критические материалы о киевских властях, и связывает происходящее с предстоящими выборами. 

«Нам пытаются приписать некую «антигосударственную деятельность». Заявляем, что эти обвинения не имеют ничего общего с реальной информационной политикой наших СМИ».

Гужва считает, что действия силовиков являются заказной провокацией с целью получить удобный повод обвинить украинские власти в репрессиях против СМИ и дать дополнительные аргументы в признании предстоящих выборов не отвечающими демократическим процедурам.

«Призываем правительство, администрацию президента, правоохранительные органы не играть на руку антиукраинским провокаторам и прекратить давление на наши СМИ».

Обращаемся за поддержкой к коллегам-журналистам. Вне зависимости от политических убеждений каждого из нас, мы все должны понимать, что нельзя создавать прецедент, когда государственный аппарат уничтожает СМИ. Завтра на нашем месте может оказаться любое другое издание, телеканал, сайт или радиостанция.

В «Мультимедиа инвест групп» входят: бесплатная ежедневная газета «Вести» с тиражом 350–400 тысяч, влиятельное интернет-издание Vesti.ua, еженедельный журнал «Вести.Репортер» с тиражом 50 тысяч деловой телеканал UBR, а также «Радио Вести». Руководителем и владельцем холдинга называет Игоря Гужву, однако СМИ связывают МИГ со структурами Рината Ахметова.
Подписывайтесь на Самый Быстрый Слон в Твиттере