Компания Yahoo! приобрела Blink – мобильный сервис, похожий на Snapchat, который позволяет пользователям отправлять самоуничтожающиеся сообщения. В ближайшие несколько недель сервис будет закрыт, а его команда перейдет на работу к Мариссе Майер, сообщает пресс-релиз Blink.
Сумма сделки не сообщается. Из подробностей известно только то, что семеро разработчиков Blink будут трудиться в составе Yahoo! над «умными коммуникационными продуктами».
Интернет-гигант, напоминает CNET, всеми силами старается превратиться в мобильную компанию. С лета 2012 года, когда Yahoo! возглавила Марисса Майер, корпорация успела приобрести около 40 небольших молодых компаний.
Blink появился чуть больше года назад в качестве приложения сначала для iOS, а затем и для Android. Сервис позволял отправлять сообщения, включающие фото-, аудио- и видеофайлы, которые могли самоуничтожаться в заранее определенный пользователем момент. В 2013 году за самого известного конкурента Blink – Snapchat – воевали Facebook и Google: по слухам, первые предлагали за сервис $3 млрд, вторые – $4 млрд. Оба предложения были отклонены.