Социальные мобильные приложения не перестают расти, и темпы роста впечатляют, свидетельствует свежее исследование BI Intelligence. Аудитория ежемесячно активных пользователей мессенджеров растет минимум на 15% каждый квартал, а время присутствия в сети увеличивается более чем на сотню процентов за год, что делает приложения привлекательными для рекламодателей.

Business Insider изучил 15 мобильных мессенджеров, включая WhatsApp, Snapchat, китайский WeChat, японский LIVE и их конкурента от Facebook, и предлагает несколько выводов, на которые стоит обратить внимание.

Благодаря возможностям магазинов мобильных приложений и тому, что мессенджеры всасывают список контактов из смартфона, запустить и распространить новый сервис оказывается несложным.

Мессенджеры очень быстро набирают десятки и сотни миллионов пользователей.

У них огромные показатели вовлеченности пользователя. Если в среднем время пользования мобильными приложениями за 2013 год выросло на 115%, то для мессенджеров этот показатель прибавил 203%.

Мессенджерам удается пробиваться через толщу мобильных приложений и другого контента. Они сами служат шлюзами для мобильных игр, общения и того, что пользователь делает в сети. Кроме того, они начинают влиять на то, что он делает в офлайне.

Уведомления от приложений для обмена сообщениями не воспринимаются как спам и прочитываются в первую очередь, это важно для рекламодателей.

Полная версия исследования доступна на сайте BI Intelligence, однако требует подписки и денег за просмотр.