Foursquare начала триумфальное шествие по миру в 2009 году. Эта соцсеть позволяет любому пользователю смартфона указать свое местоположение, «чекиниться» в самых разных местах. Можно собирать такую статистику для себя, можно демонстрировать друзьям, чтобы они знали, где вас искать, или просто обратили внимание на интересное заведение. В последнее время все чаще этот сервис можно использовать себе во благо, получая скидки и выгодные предложения за «чекины». Сейчас уже более 10 млн человек по всему миру пользуются сервисом. Сколько из них живут в России, сказать невозможно. Но зато благодаря исследованию агентства AILOVE есть возможность узнать, где отмечаются московские пользователи соцсети. И с уверенностью сказать – эти места самые модные в столице. Есть только единственное «но»: невозможно посчитать «чекины» за определенный период. Поэтому указывается их число за все время действия сервиса в данном месте.