об организации сервиса для приема жалоб на сотрудников Сбербанка:
На мой взгляд, то, что Сбербанк организует сервис по приему жалоб клиентов на собственных сотрудников, идеально укладывается в стратегию, выбранную крупнейшим игроком российского банковского рынка. В рамках реализации этой стратегии банк хочет стать высокотехнологичным, более дружелюбным по отношению к клиентам, и создать условия для того, чтобы клиенты могли непосредственно участвовать в создании новых продуктов, повышении качества обслуживания и т.д. Соответственно, решение Сбербанка о создании сервиса по приему жалоб как раз направлено для того, чтобы банк воспринимался людьми как более дружелюбный и более открытый.
Сбербанк – не первый участник рынка, который пытается организовать у себя такой сервис. В то же время, насколько мне известно, далеко не все финансово-кредитные структуры располагают на сегодняшний день подобной системой приема жалоб клиентов. Пожалуй, крупные банки могли бы поучиться у средних и мелких финансово-кредитных структур в вопросах обеспечения лояльности клиентов. Поэтому можно только приветствовать шаг Сбербанка в этом направлении.
«Сбербанк придерживается выбранной стратегии»
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Павел Самиев, заместитель генерального директора «Эксперт РА»
Оставлять комментарии могут только подписчики.
Если у вас уже есть подписка,
авторизуйтесь.
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Комментариев нет