о службе рекламаций в банке:
В «ХКФ Банке» активно разрабатывается специальный проект «claim management», цель которого – постоянная связь с клиентом, учет пожеланий и замечаний наших заемщиков. На сайте банка действует специальный сервис. Каждый желающий может заполнить специальную форму и отправить свои рекомендации по улучшению сервиса, жалобы, или благодарность сотрудникам. Заполненная анкета автоматически поступает менеджеру банка, который обрабатывает информацию и предпринимает дальнейшие действия в зависимости от характера послания. Срок рассмотрения письма – одна неделя. После его обработки клиент получает ответ на свой запрос и информируется о дальнейших действиях банка. В основном жалобы и предложения клиентов касаются вопросов обслуживания банковских карт, оплаты кредита, начисления процентов по вкладам.
«На сайте банка действует специальный сервис»
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Софья Абдразакова, начальник управления стратегических коммуникаций «ХКФ Банка»
Оставлять комментарии могут только подписчики.
Если у вас уже есть подписка,
авторизуйтесь.
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Комментариев нет