Скриншот из трансляции Apple
Первая презентация Apple в 2021 году прошла в онлайн-формате. Несмотря на впечатляющие цифры по вакцинации на территории США, говорить о возвращении к формату публичных выступлений в Театре Стива Джобса, к сожалению, пока рано. Впрочем, пандемия, кажется, помогла Apple немного сменить стратегию по показу своих новых продуктов – презентуют меньше, но чаще. И раз в июне нас ждет WWDC, где покажут новые версии операционных систем для всех устройств, а айфонам еще рано превращаться в тыкву (то есть, раньше осени о них говорить не станут), то на прошедшем вчера ивенте отдуваться пришлось Mac и iPad. Но не только им.
Центральные анонсы вечера – это редизайн iMac с одновременным переводом моноблока на ARM-чип М1 и дебют iPad Pro с аналогичным процессором. Впрочем, перед этим Тим Кук быстро пробежался по остальным продуктам компании, показав что-то новое для каждого из них.
Так, для кредитной карты Apple Card добавят семейную опцию – она позволяет распоряжаться деньгами на счете всем членам семьи старше 13 лет, а также объединять их кредитные лимиты. Приложение «Подкасты» получило долгожданный редизайн (новый дизайн обложек, добавление каналов, рекомендаций), но куда важнее – подписки. Начиная с мая, Apple предложит пользователям напрямую поддержать создателей контента. Слушатели в обмен избавятся от рекламы и получат ранний доступ к свежим выпускам.