
Билли Портер в роли крестной в экранизации Золушки.
Ну что, все уже видели «шокирующие кадры» феи-крестной в исполнении Билли Портера из новой «Золушки»? В фейсбуке так всю прошлую неделю почти только это и обсуждают. Не отстают и федеральные СМИ. Например, «Российская газета», официальное издание российского правительства, посвятило ожидаемой премьере целую заметку (кстати, уже не первую – ранее на сайте rg.ru уже сокрушались о грядущем конце света и Золушке в исполнении латиноамериканки и темнокожем фее).
Для тех, кто не видел, даю краткое словесное описание. Новая «Золушка» будет мюзиклом, главная героиня (в этой роли занята американская певица кубинского происхождения Камилла Кабельо, получившая известность после участия в телевизионном шоу The X Factor в 2012 г.) едет на бал – большое светское мероприятие с красной ковровой дорожкой. В роли мачехи Кейт Бланшетт, в роли короля – бывший Джеймс Бонд Пирс Броснан. Но всех, конечно, затмевает фея-крестная в исполнении темнокожего гея Билли Портера.
На единственном доступном кадре с Портером (в трейлере будущего фильма его нет) он одет в бальное приталенное платье роскошного глубокого оттенка охры, а на шее – щедрое колье из кристаллов. Других кадров нет (и пока неясно, как много будет в фильме Портера и как часто он будет менять наряды), но понять, как может выглядеть гардероб будущей феи, довольно просто – достаточно набрать в гугле «Билли Портер, красная ковровая дорожка». Вот Портер в черном приталенном платье с верхом в виде смокинга или в золотых перьях на Оскаре, вот он же в голубом в пол на Critic's Choice Awards. Ансамбли с брюками тоже ничего: розовый костюм с кейпом на «Золотом глобусе», голубой диско-костюм на Грэмми. Любой из этих нарядов вполне мог бы быть потенциальным костюмом для феи.
Удивительно, что какое-то особенно единодушное «возмущение» приписывают обществу, где до сих пор подпевают песням Верки Сердючки из новогоднего теле-ревю про «Золушку».
Наизусть помнят песни ультрамодной группы «Тату», которая по смелости содержания опережала даже современную западную повестку.
"Российская газета" в нулевые писала примерно то же самое, но тогда никому бы не пришло в голову измерять настроение общества содержанием головы колумниста РГ, а с тех пор, по Борменталю, и газет других не осталось, и законодательство подкрутили под вкусы гаражных пенсионеров из Совбеза. В общем, думаю, уровень российского общественного консерватизма сильно переоценен, он не выше западного, а может и ниже. Барьеры в виде законодательства в отношении мыслепреступлений для того и возводятся, чтобы мы этого как можно дольше не увидели.
Портер на роль феи отлично подходит, хотя ещё лучше подошёл бы РуПол
Но почему никто не возмущается, когда европейскую классику играют русские? Или евреи?
только ради него и посмотрю
Разумеется я не увижу этот "опус". Понимаю, что бессмысленно, но не могу сдержаться при виде попыток автора убедить, что горячее это холодное, а белое это черное. Хотя не сомневаюсь, что в глубине души при написании статьи испытывала такое же тошнотворное чувство, что и порноактриса , покрываемая на камеру хряком. А потом с глубокомысленным видом рассуждающая в интервью о "женской эмансипации и экзистенциальном порыве"
А. Шилова ничем не отличается от отвратных Соловьева и Скабеевой, оправдывающих местные гнусности, только гонорар там на порядок выше. Ясно, что это проявление той глобальной игры, имена авторов, которых несчастная "публика "никогда не узнает.
Педофилия, зоофилия и т.д. на очереди. Жаль, что republic унизилась до таких мерзостей. Для того, что бы обличать гнусность, надо иметь моральное право, нормы которых republic сама облила помоями.
Вы тут смешиваете два разных понятия: ваши личные
субъективные пристрастия (вашу любовь или нелюбовь к разным людям, которая по сути касается только вас и на других людей влиять не может, если вы цивилизованный человек) и объективные социальные проблемы типа коррупции (которые негативно влияют на жизни большинства). Это совершенно разные вещи. Люди (и структуры), которые вам в чем-то субъективно не нравятся, вполне могут делать объективно общественно-полезные вещи.
.
Если вам при разговоре о расе или гендере в голову приходит мысль про педофилию или зоофилию, это прежде всего к вам вопрос — почему у вас так акценты расставлены.
Меня скорее удивляет идея снимать фильмы/мьюзиклы для взрослых на основе детских сюжетов. А так-то конечно, если уж решили это делать, лучшего актёра для феи не найти.
.
(Кстати отдельно умиляют непременные упоминания, что Портер «гей». Уж это, казалось бы, какое имеет отношение к чему-либо??? Ну возмущались бы тем, что мужик в платье, ок, ну цветом кожи, хотя это выглядит уже довольно сомнительно, но каким боком здесь его ориентация? Всё-таки невообразимый мусор у некоторых в голове).
Претензия "неправдоподобие" смешит. Кто-то точно знает, как выглядят феи? Я, например, совершенно не исключаю, что волшебные существа могут быть би-(или поли-)сексуальными метаморфами. Да и вообще, если говорить о красоте, а феи же красивые по общему мнению, то самые красивые народы на земле в Африке, - химба, нуба. Еще синеглазые эфиопы завораживают. :)
Если кого-то шокирует этот/эта фея, то вспомните "Пятый элемент" с ведущим Руби Род: https://www.google.com/search?q=%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%B8+%D1%80%D0%BE%D0%B4&tbm=isch&ved=2ahUKEwji187BqtrwAhVXwSoKHfDqDfgQ2-cCegQIABAA&oq=%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%B8+%D1%80%D0%BE%D0%B4&gs_lcp=CgNpbWcQAzIECAAQQzICCAAyBAgAEEMyBAgAEEMyBggAEAcQHjIECAAQHjIGCAAQBRAeMgQIABAYMgQIABAYMgQIABAYUKpbWKpbYKBeaABwAHgAgAFHiAFHkgEBMZgBAKABAaoBC2d3cy13aXotaW1nwAEB&sclient=img&ei=CGynYOKzGteCqwHw1bfADw&bih=808&biw=1250
Что тут сказать...
Вас троллят, а вы и ведетесь.
Сейчас мы на пике воспитания населения планеты, воспитуемым не всегда быть приятно и легко)
Это хорошо как шутка. Или как часть фарса. Но, заметьте, Мулан не сделали чернокожей. И, кажется, никому это даже в голову не пришло.
И "нет", число ролей с таким кастингом не будет нарастать — шутка приесться, наскучит, и мода пройдет так скоро, как только это перестанет шокировать, но станет казаться тем, чем является — плохим выбором актера.
Да вообще пофигу, если честно, кто там кого и как играет. Мне кажется, что такие вопросы могут быть важными для постиндустриальных Соединённых Штатов.
Но для деиндустриальной России с её двадцатью миллионами бедных - это вопрос даже не второй, а третьей и далее важности. Куда важнее работать над повышением уровня благосостояния, а не над проблематикой тридцати трёх гендеров.
Но бороться с бедностью - скучно и неинтересно, а вот громко цокать языком по поводу гей-феи - это дааа, это куда хайповее.
И вот это печально, конечно.
Так в современном мире вопросы благосостояния и личных свобод связаны напрямую. Невозможно обеспечить современный уровень жизни в тоталитарной стране. В этом смысле борьба с нетерпимостью и ксенофобией равна борьбе с системной бедностью и «деиндустриализацией». Впрочем, вы правильно подметили, что «цокание языком» на тему традиционных ценностей прекрасно отвлекает людей от неудобных вопросов к властям по поводу уровня жизни.
На самом деле нет, и хороший пример тому - вторая экономика мира, Китай. При весьма жёстком авторитарном режиме он, тем не менее, даже обеспечивает серьёзное инновационное развитие.
Я неслучайно сказал про постиндустриальные экономики - в условиях инновационных индустрий на первое место выходит человеческий капитал, поэтому пресловутое "дайвёрсити" становится действительно важным.
До того успешная индустриализация вполне может обходиться и без обеспечения прав и свобод, чему пример новые индустриальные страны ЮВА: Япония, Тайвань, Корея, Сингапур и т.д.
Что и говорить, но если даже в просвещённой Великобритании учёного с мировым именем Алана Тьюринга принудили к химической кастрации за гомосексуализм - а это наминуточку 1952-ой год, Великобритания одна из самых развитых экономик мира и одним из самых развитых и либеральных законодательств.
В моем комментарии речь про уровень жизни конкретных людей, а не абстрактный уровень ВВП (который уровень жизни конкретных людей, особенно в части прав и свобод, отражает весьма слабо). Инновационным развитие Китая является разве что по сравнению с самим Китаем в прошлом (а также по сравнению с экономиками других развивающихся стран). С точки зрения мирового прогресса там не делается ничего инновационного, экономика живет преимущественно за счет копирования западных технологий и предоставления Западу дешевой рабочей силы; китайские культура и политика в целом стагнируют. И без перехода к демократии на следующую эволюционную ступень (где он сможет конкурировать с развитыми странами на поприще прогресса) Китай не перейдет.
.
Ставить перечисленные вами страны в один ряд некорректно (ситуация с правами там разная), еще более некорректно записывать их в страны "без обеспечения прав и свобод" (это не соответствует действительности). Сравнивать Великобританию 1952 года с началом 2000-х также некорректно ввиду сильно большого количества изменений, которые произошли там за 60 лет, в т.ч. в области прав и свобод.
Вы совершенно неправы относительно неинновационной экономики Китая - я соглашусь, что она далека от инновационных экономик Западной Европы, но она гораздо более инновационная, чем множество вполне демократических стран второго мира - той же Мексики, к примеру. Всё же россияне предпочитают закупаться на Алишечке, а не в каком-нибудь мексиканском маркетплейсе.
Это же касается и культуры. Да, китайская культура ввиду специфичности своего развития и, конечно же, языка ведёт весьма робкую экспансию. Но постепенно это происходит, пускай и не слишком заметно. К примеру, один из самых популярных фантастов современности - это китаец Лю Цысинь. Китайская мультипликационная индустрия демонстрирует впечатляющие результаты - посмотрите блестящий мультфильм "По ту сторону океана". После этого все вопросы о "стагнации" китайской культуры должны быть сняты.
Если вам этого мало, то рекомендую повнимательнее изучить китайского медиагиганта Tencent. Корпорация запускает свои щупальца буквально во все западные игровые корпорации. Да, если говорить о ней в рамках мировой известности, то это больше мобильные инкарнации Diablo и Call of Duty (последняя, к слову, приносит баснословные деньги). Но это и есть китайская стратегия: подряды у более инновационных корпораций, обучение и перенимание технологий, а потом - бац! - и китайская Lenovo покупает ПК-бизнес IBM.
Думаю, в обозримом будущем нас ждёт всплеск мирового интереса к китайской культуре, как это сейчас происходит с корейской культурой.
.
Что касается прав в ЮВА, то там до волны демократизации в 80-е годы была именно такая ситуация: почитайте, к примеру, историю Кореи 60-70-х годов. Весьма поучительная история: там есть и массовые подтасовки на выборах, уголовные дела и попытки убийства оппозиционных лидеров, и даже "обнуление" - реально, это так и называлось.
Пример Британии я вам как раз и привёл в том ключе, что вопросы широких прав гомосексуалистов стали волновать одну из самых инновационных экономик прошлого только после начала перехода на постиндустриальные рельсы - с 60-х и по сей день. До того инновации шли рука об руку с махровой гомофобией.
Я говорю вам про общую тенденцию, а вы в ответ приводите мне частности. Известно, что "исключения лишь подтверждают правило" и это как раз тот случай. Если заниматься частностями, то и в российской науке, экономике и культуре можно отыскать инновации. Но это не сделает российские экономику, науку и культуру инновационными на мировой арене, потому что этих инноваций слишком мало, чтобы задавать общую тенденцию. То же самое касается и Китая (хотя там их, возможно, и больше, чем в России). Философская, экономическая, социо-культурная и политическая мысль приводится в движение западной цивилизацией и оснований для смены этого тренда в ближайшие десятилетия я не вижу.
.
Покупка какого-либо бизнеса — это никакая не инновация :) Это старая как мир техника интеллектуального и материального обогащения. В случае с Китаем когда-то это, безусловно, даст свои плоды, но не раньше, чем там установится демократия. Потому что таковы современные стандарты прогресса и ниже они уже не упадут. Именно в этом смысле ваш пример про Британию 60-летней давности нерепрезентативен. Раньше прогресс шел много с чем рука об руку, но сейчас это уже неприемлемо. Для дальнейшего развития нужно опираться на более современные концепции. То есть, чтобы Китаю и России перегнать Запад, его нужно сначала догнать. А это значит одно — демократия и современный социализм.
.
Что вы подразумеваете под интересом к корейской культуре, я не знаю. Разве что к-поп сейчас в моде, но это очень нишевый и краткосрочный тренд.
Медия (сми), академмя (90% профессуры в вузах), и Голливуд - три столпа левого постмодернизма в США сегодня. Они очень громкие и вещают на весь мир, поэтому кажется, что в США не осталось тех, кто мог бы возмутиться чернокожим гей феем, разгулом BLM и прочим MeToo. Но помимо них в США есть еще традиционно про-республиканская промышленность, мощные религиозные силы, да и даже ИТ сектор неплохо ладит с правыми, не смотря на обилие гендеров в Фейсбике. Половина США охотно голосовала за заведомого идиота в красном галстуке, лишь бы вставить палку в левое колесо. Это грандиозный разлом сознания, culture wars. Такие клинчи между дряхлеющим старым и обезумевшим повседневным раньше всегда происходили при рождение новой мировой парадигмы и принципиально новых способов производств. Процесс, впрочем, не быстрый… даже принимая во внимание общемировую акселерацию. Мне кажется Билли, это только начало.
В точку!
Вы безусловно правы, идёт глобальное переформатирование всего под новые технологии и новый нецентрализованный уклад. Каждый, кто совсем недавно, мог только повесить на стенку вырванный из журнала разворот со знаменитым актёром (писателем, моделью) может теперь написать ему (ей) на стену в соцсети какую-нибудь гадость. И почувствовать себя причастным. Как это у нас названо: "новый этический рейх")) Но там у них системы гибкие и приспособятся. А в нашей стране, в которой система всегда сделана из говна и палок, стараются остановить время, тормозя лаптёй. Да чего уж там, не впервой.
Понимание художественного правдоподобия и условности не должно, мне кажется, принимать крайние формы. Только грим или только талант - ещё не залог качественного кино. Претензии к Безрукову, безусловно, связаны не с гримом, а с тем, что он просто актёр, прямо скажем, никакой. Но и формальные соответствия должны в какой-то степени присутствовать. Может, г-н Портер и прекрасный актёр (понятия, честно говоря, не имею), но фея как персонаж данной сказки - это всё-таки ОНА. А на фото я вижу мужчину с бородой, одетого в блестящее женское платье. То есть нет даже попытки создать иллюзию, что перед нами женщина (как это было, например, в упомянутые времена, когда все роли в театре исполняли мужчины). Насколько эта чудовищная дисгармония оправдана с точки зрения искусства - не знаю. Подозреваю, что не очень. Мне только немного дискомфортно от того, что создатели подобного продукта слишком вольно выбирают слова для его названия. Дерзайте, экспериментируйте, но не надо преждевременно говорить, что это, например, "экранизация". Это фрик-шоу, кривляние, восстание чернокожих трансвеститов, что угодно - но называть подобные вещи словом "кино" я бы не стал.
Проблема таких интерпретаций в легитимации переписования истории, ее подгонки под "новые левые" взгляды. Переписование Золушки, классической сказки, "отмена" исторических личностей и художественных произведений по новым левым соображениям - эти и подобные им действия оправдывают ложь во благо. Не так уж и плохо переврать, отменить историю. Ведь новая история, миф лучше! Она за всё хорошее, равенство и справедливость.
Я напоминаю, что всё читающие эту заметку несут в себе отпечаток 70ти летнего эксперимента по построению классового равенства. Современные сжвшники используют те же мыслительные методы, что и первые коммунисты - переписование истории во имя условной справедливости. В итоге маленькая ложь во благо переросла в идеологию зла ответственную за миллионы смертей в СССР, Китае, Камбодже, Эфиопии и т.д.
В этом и проблема таких новых интерпретаций классических сюжетов.
Всем адекватным людям более-менее плевать, кто играет вымышленного персонажа. Как только дело доходит до реального - начинаются вопросы. Точнее, не так: начинаются истории с "неповорачивающейся стрелкой". Ну вот Тернер-Смит сыграет Анну Болейн. Ну типа ок - инклюзивность и пр. Ну давайте выпустим кино, где условный Хиддлстон сыграет сегуна Токугаву. Или более того, Эмилия Кларк сыграет какую-то африканскую принцессу (без блэкфейса, зачем - мы же современные люди!) Представили реакцию лиц, сфокусированных на "социальной справедливости"? Значит зафиксируем: именно белым нельзя в такое - т.е. речь не об искусстве перевоплощения, а о фронте социально-культурной войны.
Окей, Анна Шилова и прочие, Вы сами полностью верите, в то, что пишите? Или вы как в советские времена - бойцы идеологического фронта и в плен не берете?
Лааааайк😁 Это культурная апроприация. Белые не могут носить дреды, потому что дреды-это символ многовекового угнетения афроамериканцев. Плюс конечно мы ошибочно пишем темнокожий. Их пять оттенков. В настоящее время идёт поиск наименования каждого. И никаких латте в названиях, не фантазируйте пжт) И это не шутка, я думаю Анна подтвердит.
У меня нет никаких претензий к Билли Портеру: чувак вправе колоться теми гормонами, какие ему нравятся, рядиться в любые кринолины, на какие денег хватает, и спать с кем угодно - да хоть с козой:)) И, разумеется, обо всём об этом можно снимать художественные фильмы, и даже мюзиклы - а дальше, как тут любят говорить, "рыночек порешает":) Я также не имею ничего против таких фильмов как та же самая "Горбатая гора", например, где создаётся самостоятельный романтический нарратив из жизни ЛГБТ-сообщества.
Однако для меня категорически неприемлемы попытки ХИЩЕНИЯ истории и мифологии представителями так называемой "Новой этики". Извините, но владельцами всей этой многовековой европейской культуры со всеми её "Золушками" и "Красными Шапочками" являются европейцы! Да-да, те самые белые европейцы, которые всего пару веков тому назад торговали вами, как скотом, и памятники которым вы теперь сносите по всему миру. И когда БЕЛЫЕ американцы Джером Роббинс и Леонард Бернстайн более полувека тому назад захотели поставить "Ромео и Джульетту" на американском материале, они ПЕРЕНЕСЛИ ВСЮ ФАБУЛУ на почву американских реалий, получив в результате "Вестсайдскую историю", то есть фактически создав из этого архетипического сюжета СОБСТВЕННЫЙ НАРРАТИВ. То же, что делают из классических сюжетов современные театральные ЛГБТ-экспериментаторы - это примерно как взять книгу сказок Шарля Перро и публично пописать на неё на сцене:( А что, плохой разве перформанс?:(
И ещё, меня очень впечатлил аргумент насчёт того, что фей никто не видел:) Вы знаете, драконов тоже никто не видел, но почему-то никому не приходит в голову изобразить, скажем, дракона, как огнедышащую такую... свинью... можно с тремя рылами:):(
лично я буду судить о фильме ПОСЛЕ его просмотра
А я не пойду принципиально!
Хотя фильм, наверное, неплохой:)
По крайней мере Камила Кабельо поёт выше всяких похвал, да и сценарии клипов, где она снимается, все сплошь на высшем уровне:))
https://www.youtube.com/watch?v=BQ0mxQXmLsk&list=FLRV0o-9Q9KyJh6_ddI87gsg&index=40
Простите, но нет. «Золушка» переиначивалась и переделывалась бесчисленное число раз и уж конечно никому она не принадлежит.
Вы склонны слишком буквально понимать смысл слова "принадлежит":)
Я вовсе не имел в виду права интеллектуальной собственности - я говорил всего лишь о культурной принадлежности...
И даже культурно она никому не принадлежит :) Я еще понимаю, если бы мы с вами были кельтами в двухсотом поколении, тогда еще можно было бы поспорить (хотя и тогда я бы с вами не согласился - право интерпретации культурного образа есть у каждого), но два восточных славянина спорящих о культурных "правах" на "Золушку"? Помилуйте.
.
Давайте ради интереса посмотрим хотя бы википедию: "Это один из популярнейших «бродячих сюжетов», который имеет свыше тысячи воплощений в фольклоре разных народов мира.
Самая ранняя известная версия сказки обнаружена на египетских папирусах."
Хорошо, пусть забирают себе свою Золушку и делают с ней всё, что хотят. А нам пусть оставят тогда хотя бы Иванушку-дурачка и Колобка ещё, лады?:)
Интересно, кстати, нет ли там, часом, на египетских папирусах какого-нибудь прообраза для трансгендерного фея?:))
зубы выбьем за Колобка
Конечно, выбьем!:))
Ведь если им зубы не выбить, так они ему член пририсуют и скажут потом, что так и было:):(
Не. Тогда он катиться не будет, если пределать. Пока по факту это одна большая имбирная ж..а. А с членом вообще какая то несуразица будет.
Почему несуразица?
Ж**а с членом - это как раз и есть мечта ЛГБТ-сообщества:))
Колобок - тоже сказка на основе протосюжета. В западно-европейской культуре есть Gingerbread man.
И что, этот самый "имбирный пряник" он у них чего, прямо с самого начала трансгендерный?:))
Не. Не четко гендерный. А переменно. Смотря на каком боку лежит😃
:))
Не может он на боку, я сам помню по Шреку - он только на спине или на животе может... лежать в смысле:))
Да все плохо в этом.
Реакция на геев, трансгендеров и темнокожих в ролях европейских аристократов острая, потому что ещё не ушли поколения, воспитанные на старых традициях. Лет через 20 вообще никто ничего помнить не будет, исторические драмы, если не отомрут вообще, будут представлять из себя винегрет разнообразных представлений, похожих скорее на пародии. Все поменяется кардинально. Уже сейчас новенькие поколения не могут смотреть фильмы 20-30 летней давности. Что вырастет в будущем нам сейчас не ведомо.
Вам неведомо, серьёзно?
А мне вот представляется вполне очевидным, что вырастут здоровые лбы с волосами всех цветов радуги и с винегретом в голове, которые будут слоняться по площадям в центре Москвы, периодически начиная орать: "Мы здесь власть!":):(
Никто орать ничего не будет в вашей Москве. Китайцы вам не позволят. Они сейчас на этих разноцветноголовых в Гонконге тренируются. А московский АПК «Безопасный город» использует программу FaceControl разработанную российской компанией Vocord, которую власти уже передали китайской Huawei. Вас просто переключат под китайский контроль и всё.
Ну вот и отлично - китайцы хотя бы порядок наведут:))
А Вы пока тренируйтесь негритянские ботинки целовать:))
Анна привет😃 Лайк конечно.
Как это выглядит с точки зрения Эрика Бёрна.
"Почему парни не в восторге от Феи?"
Фея. Наверное, это самый интересный персонаж. Какими мотивами она руководствуется, наряжая Золушку для бала? Наверное, можно было бы только приласкать и утешить ее, а не отсылать в сияющий огнями дворец? Ситуация была такова, что мачеха с дочками уехали на бал, а в доме оставались только Золушка и ее отец. Зачем фее так нужно было избавиться от Золушки? Что делали фея и отец девушки, оставшись одни на весь вечер? Предписав Золушке не задерживаться на балу после полуночи, фея могла быть уверенной, что, с одной стороны, раньше этого времени Золушка не вернется, а с другой — она вернется в дом первой. Это давало гарантию, что ни мачеха, ни сестры не застанут ее вместе с отцом Золушки, ибо возвращение Золушки — сигнал, что пора исчезнуть. Можно считать, что такой взгляд циничен, но очень похоже на то, что все это придумано, чтобы дать возможность отцу и фее остаться наедине".
-Не бойся милый, наконец то нам никто не мешает. Я просто нежно прикоснусь к тебе своей волшебной палочкой - говорит отцам по ту сторону экрана Билли.
-А вдруг понравится, а вдруг понравится - внутренне сжимается наш гомофобный отец. Немедленно запретить эту мерзость, негодует он, мысленно оставаясь около камина с Феем.
Это шутка,наверное. Всех благ😃
Анна, пишите почаще.
Великолепно!:))
Если бы они это сняли, даже я бы сходил посмотреть:))
Серьёзно, мне кажется, Вы зря тут топчетесь - это именно тот креатив, которого так остро не хватает в современном кино (что в нашем, что в ихнем:)
Геннадий. Это Вы всё здорово написали. Мечтаю о том, чтобы Анна разобрала серию американского сериала "Американские боги". Там где мусульманин-таксист оказывается дьяволом-геем и через великолепно снятый акт любви (прям до мурашек отвечаю) проводит обряд инициации случайного клиента, оставляя ему утром лицензию водителя и дьявольские глаза.
Матерь Божия😁 мы с женой сидели не шелохнувшись минут 40, и даже смотреть друг на друга боялись , не то что говорить. А Вы говорите "Золушка". Это лайт версия😁 Прям рекомендую для просмотра, сразу подумаете, а Билли впрочем ничего😁
На сцене тем временем появился молодой парень, тянувший за собой на верёвке упирающуюся чёрную козу. Впрочем, на помост он её так и не втащил, вместо этого уселся на край подиума и, схватив животное за рога, спел очередную песню о любви. Находящийся здесь же Луиш любезно пересказал для всех сюжет этой песенки, которую автор почему-то не удосужился перевести на английский. Слушатели не без облегчения узнали, что речь в песне вовсе не идёт о любви к козе, как могло показаться по происходившему на сцене. Нет, молодой человек был увлечён своей односельчанкой, прекрасной молодой переселенкой из Анголы, такой же чёрной, как и эта её коза. Да-да, именно ей и принадлежало животное, которое девушка привезла с собой из далёкой африканской страны (как она её оттуда пёрла, осталось покрыто мраком, но все и так догадались, что это чисто поэтическая условность). Короче, прекрасная Бьянка (именно так звали девицу) в своё время спасла эту козу от участи жертвы в вуду-ритуале у себя на родине и с тех пор настолько сильно к ней привязалась, что лирический герой песни не нашёл ничего лучшего, как именно с её помощью передать возлюбленной свои чувства. Замысел его был прост: выкрав на время козу, он отводит её к себе в хлев, где у него есть собственный козёл, только белый. Там он устраивает животным случку, после чего возвращает козу в родное стойло. А когда спустя 150 дней та, наконец, окотится белым козлёночком (вот вы зря удивляетесь – именно так называются роды у коз), тогда и он наберётся смелости признаться в любви своей избраннице.
Мне кажется были способы отправить Золушку из дома бывают и попроще. В какой то другой сказке отсылали сиротку в лес за подснежниками.
Постановку, где и Золушка(или Золушок?) и Крестный Фей были мужского пола, я видел еще году в 95м.
Из той постановки остался в памяти только "волшебный пендель".
Вот не вижу ничего страшного в том, что снимается кино про темнокожую трансгендерную фею, если не запрещено снимать про прекрасных белокожих блондинок. Одним - одно, другим - другое, а дальше рыночек порешает, в чём проблема.
Речь идёт - в первую очередь - о бережном отношении к классике.
Мне пару раз доводилось видеть не совсем привычные - в плане цвета кожи артистов - постановки. В Нью-Йоркской постановке "Бориса Годунова" часть бояр имели нетипичный для Московии 17 века цвет кожи. Отмечаешь это, но на восприятие оперы не повлияло. В мюзикле "Анна Каренина" Анну играла афроамериканка. Голос превосходный, но... В мнём представлении Анна хоть немного, но светская львица. В том мюзикле Анна мне показалась немного "затюканной". Что ж, такое прочтение, право постановщиков мюзикла.
А вот когда заранее начинают сообщать "пикантные" подробности личной жизни актёров, то складывается впечатление, что всё это для того, чтобы заранее "подогреть" интерес к постановке. Прославиться можно либо талантом, либо скандальностью.
Любопытно, Ромм раскручивал тот факт, что Бабу-Ягу играет мужчина?
С одной стороны, конечно, "не хочешь - не смотри". И правда, экранизаций и интерпретаций "Золушки" было уже столько, что хватит на любой вкус и цвет. С другой, давай тогда уже по-честному - если кино и театр искусство условное, то и претензии к вайтвошингу точно так же несостоятельны, как и к Билли Портеру в роли феи. И Скарлетт Йоханссон может играть японку-киборга Кусанаги или, например, трансгендерного персонажа без необходимости оправдываться и извиняться.
Я думаю, объяснение в том, что есть недопредставленные категории, и не стоит отбирать у них хлеб и экранное время. Надеюсь, в будущем наступит некоторый баланс и от позитивной дискриминации можно будет избавиться.
Это практически бесконечный спор. С моей точки зрения, позитивная дискриминация это все еще дискриминация, и приводит она только к напряжению в обществе. Идея же в том, что правила должны быть равными для всех, и только.
Кино - это же искусство обмана, реализма требовать затруднительно, пусть снимают как хотят )
Дорогая редакция, вы не могли бы к значкам "лайк" и "дизлайк" добавить "ржунимагу"?