Victoria's Secret
Компании Victoria’s Secret в том виде, в каком ее знал весь мир, больше нет. Уже не будет безупречных моделей в неудобных, но увеличивающих грудь на два размера бюстгальтерах. Не будет помпезных шоу, где те же модели дефилировали в белье и ангельских крыльях, вес которых мог превышать десять килограмм. Мир фантазий ушел.
Сейчас место ангелов Victoria’s Secret (термин, который бренд ввел в обиход в 1997 г.) заняла команда VS Collective: семь женщин, большинство из которых с трудом подходят под стандартный портрет бельевой модели. Среди них, например, Меган Рапино, 35-летняя розоволосая звезда футбола и активистка кампаний за гендерное равенство; Эйлин Гу, 17-летняя китайско-американская лыжница; 29-летняя plus size модель и защитник инклюзивности Палома Эльзессер (и одна из немногих женщин условного 52-го размера на обложке Vogue); 38-летняя индийская актриса Приянка Чопра Джонас, которая последнее время все чаще представляет себя как инвестора в IT. По иронии привычным модельным параметрам из всей компании VS Collective соответствует только модель-трансгендер Валентина Сампайо. Сообщается, что участницы VS Collective будут попеременно консультировать бренд, появляться в рекламе и продвигать Victoria’s Secret в Instagram.
Революционными изменениями ценностей и визуальной подачи компания не ограничивается. Для усиления эффекта приглашен новый руководящий состав и формируется новый совет директоров, в котором все места, кроме одного, будут заняты женщинами. Правда, в том, что руководить женщинами все же будет мужчина, новый генеральный директор Мартин Уотерс, есть какая-то насмешка. Кроме того, компания учредила Фонд борьбы с раком груди.
Попробуем разобраться, куда ведут эти благие намерения.