Советский плакат.

Советский плакат.

И снова дни под завязку набиты смыслами, и снова слово недели непросто выбрать. Осень накрывает родину, возможно, долгая и недобрая, и, наверное, стоило бы обратить внимание на слово «дождь». Или вот еще — главный в государстве человек на встрече с Ангелой Меркель опять вспомнил слово «фигурант»: «Что касается фигуранта, о котором вы упомянули, то он осужден не за свою политическую деятельность, а за криминальные правонарушения в отношении иностранных партнеров», — сказал Владимир Путин журналистам. Умно, тонко, не сразу и сообразишь, что «иностранные партнеры» президента — это компания «Ив Роше» (Навальный сидит, потому что условный срок по делу «Ив Роше» ему заменили на реальный). Я сначала испугался даже немного, подумав, что вождь всех сотрудников ФСИН записал в иностранные агенты. Началось-то ведь все с них, они обиделись из-за того, что злонамеренно впавший в кому фигурант перестал отмечаться у участкового.

Год прошел с попытки отравления Навального, и это знаковая дата. Неудача с покушением многое определила в последующих событиях. Поэтому и дождь, и осень, и жестокая зима в перспективе. Ну, если про политику говорить, а не про погоду.

Это, впрочем, разговор серьезный и долгий, «Власть» в большом материале напомнит подробности истории с отравлением, а пока вспомним про выборы.

Выборы близко, видные представители системных партий тиражируют ценные идеи, и некоторые их идеи стоят нашего внимания.

Приди, Карацупа!

Все-таки мы неблагодарный народ. Вот живем тут как-то, в теплых постелях спим, на работу ходим, обделываем мелкие делишки. И даже не думаем о том, какая опасность над родиной нависла.

А на границах родины толпятся, между прочим, русофобы. Дома у себя они «возбуждают ненависть, вражду, унижают людей по национальному, расовому, религиозному, языковому признаку; оскорбляют память защитников Отечества, унижают честь и достоинство ветеранов Великой Отечественной войны, оскверняют символы воинской славы России, уничтожают (повреждают) воинские захоронения, памятники, стелы, обелиски и другие мемориалы, увековечивающие память погибших при защите Отечества; распространяют заведомо ложные сведения о деятельности СССР в годы Великой Отечественной войны, о ветеранах ВОВ, пропагандируют, демонстрируют, изготавливают нацистскую или экстремистскую атрибутику (символику); а также отрицают факты, установленные приговором Нюрнбергского трибунала, и одобряют преступления нацистов». Но это еще полбеды. Они, оказывается, все хотят зачем-то к нам пробраться, и страшно подумать, что они тут могут устроить.

Но пугаться не спешите, депутаты на страже, видный единоросс Александр Хинштейн уже подготовил поправки в закон «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ», призванные запретить русофобам въезд в Россию. Граница на замке, а русофобы не пройдут. «Единая Россия» — это новый Карацупа, и Хинштейн — ее верный Ингус.