Кадр из сериала «Игра в кальмара»

Кадр из сериала «Игра в кальмара»

Netflix

С момента премьеры на Netflix корейская «Игра в кальмара» успела стать не только всемирным хитом, но и богатым источником мемов в «Тик-токе», и это еще подхлестнуло ее популярность. В России, однако, с сериалом случилась другая смешная история.

Вряд ли кого-то шокирует известие, что наши сограждане не слишком любят платить за подписку на официальных онлайн-платформах, предпочитая пиратские сайты. А любой, кто хоть раз туда заходил (признаюсь, сам не без греха), помнит, что все они живут за счет агрессивной рекламы азартных игр — онлайн-казино и прочих «ставок на спорт», которые растут как грибы и исчезают, не дожидаясь Роскомнадзора.

Это такие разной степени упоротости ролики про «поднимай скорей бабло», и прямо сейчас мой любимый — тот, в котором «бабло» без затей рифмуется с «баблом» же, и так четыре раза подряд, гениально. Так вот, такая же рифма нечаянно вышла с «Кальмаром», герои которого — как раз целевая аудитория всей этой мусорной рекламы: игроманы, неудачники, любители халявы, погрязшие в чудовищных долгах и живущие в надежде, что однажды на них просто свалится то самое бабло.

Кадр из сериала «Игра в кальмара»

Netflix

И оно-таки сыплется в огромную прозрачную свинью-копилку, подвешенную под потолком игрового зала. Там миллиарды вон (если перевести в доллары, сумма все равно будет огромной), и с каждым раундом их все больше, но ставка не меняется, у каждого игрока она одна — собственная жизнь. Знакомая история, похожих в поп-культуре сотни. Так для чего смотреть еще одну?

Корейская рулетка