Всем привет! Сегодня я решил провести еще один эксперимент — дайджест новостей за прошлую неделю выходит (внезапно) в понедельник. Хочется повысить активность читателей в этой рубрике, и в этом и есть причина переноса — кажется, не всем удобно читать «Технологии за неделю» по субботам. Посмотрим, что получится на этот раз. Поехали!
Mail.ru Group превратилась в VK (и получила новый логотип)
12 октября гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев провел презентацию, на которой объявил о масштабном ребрендинге сервисов компании. Причина проста — бренд VK знают 100% активной аудитории рунета, а 67% из них пользуются этой соцсетью ежедневно.
Имя «VK» появится в каждом продукте группы — часть старых компаний переименуют, а для новых проектов нейминг сразу будет идти с брендом соцсети.
Так, рекламные продукты станут называться «VK Реклама», популярный сайт объявлений «Юла» превратится в «VK Объявления». В дальнейшем появится единая видеоплатформа «VK Видео» и бренд «умных» устройств VK Devices.
Например, изменения названия не затронут саму «ВКонтакте» и игровую компанию My.Games. В то же время, компании получат «визуальную связь» с главным брендом. Кроме того, группа уже планирует запуск отдела «VK Игры», который будет ориентирован, прежде всего, на российскую аудиторию.
Обновили и сам логотип «ВКонтакте» (то есть, всей группы):
Монограмма — наш самый узнаваемый символ. Именно она помогает связать множество продуктов и подчеркнуть их принадлежность VK. Мы отказались от «клюва» на центральном штрихе, чтобы добиться большей типографичности: теперь V и K, стоящие в основе символа, считываются более явно. К тому же так знак выглядит чище даже в небольших размерах.
Виолетта Силенина, бренд-директор VK
Что ребрендинг означает для пользователей? Все проекты будут объединены единой учетной записью VK ID (на манер «Яндекса» или Google), платежным сервисом VK Pay, подпиской VK Combo и другими продуктами.
Ребрендинг пройдет постепенно, его завершение намечено на 2022 год.
«Билайн» впервые за 16 лет сменил логотип и отказался от слогана «Живи на яркой стороне»
Неделя вышла богатой на ребрендинги на российском рынке.
Мобильный оператор «ВымпелКом», оказывающий услуги под брендом «Билайн», провел первый за 16 лет ребрендинг.