
Программа суфражистского Женского марша в Вашингтоне 3 марта 1913 года оформлена в официальных цветах Национальной женской партии США: золото символизирует «свет жизни, чистый и непоколебимый, направляющий нас к цели», белый — символ чистоты, а царственный пурпур — «цвет верности и неизменной стойкости»
Одежда и мода часто оказывались в самом центре борьбы за свободу и социальное равенство, причем не только в качестве символического жеста, но и как самоцель, пишет американский историк Эйнав Рабинович-Фокс, автор новой книги «Нарядившись ради свободы: модная политика американского феминизма» (опубликована 16 ноября американским издательством University of Illinois Press).
К выходу книги автор подготовила небольшую авторецензию, разместив ее на портале History News Network (исторический журнал Университета Джорджа Вашингтона). Перевод публикуется с любезного разрешения HNN.
Эйнав Рабинович-Фокс (Einav Rabinovitch-Fox) — преподаватель Кейсовского университета Западного резервного района (Кливленд, штат Огайо).
Довлатов "Соло на IBM":
"Бродский перенес тяжелую операцию на сердце. Я навестил его в госпитале. Должен сказать, что Бродский меня и в нормальной обстановке подавляет. А тут я совсем растерялся.
Лежит Иосиф - бледный, чуть живой. Кругом аппаратура, провода и циферблаты.
И вот я произнес что-то совсем неуместное:
- Вы тут болеете, и зря. А Евтушенко между тем выступает против колхозов ...
Действительно, что-то подобное имело место. Выступление Евтушенко на московском писательском съезде было довольно решительным.
Вот я и сказал:
- Евтушенко выступил против колхозов ...
Бродский еле слышно ответил:
- Если он против, я - за."
.
Перефразируя Бродского, если Александрия Окасио-Кортес за, то я против. Сразу, не разбираясь.