Более полувека Шричанд Хиндуджа вместе с тремя братьями расширял и приумножал полученную от отца империю и в конце концов довел ее, если сравнивать с размерами ВВП разных государств, почти до Монголии. Все эти полвека Хиндуджи выступали единым монолитным фронтом. Их сравнивали с четырьмя братьями из древнего индийского эпоса «Рамаяна», имевшими четыре тела, но одну душу. Например, их огромный особняк площадью свыше 6000 м², расположенный в самом центре Лондона, состоит из четырех (по числу братьев) внутренне связанных домов. Сыновья трех братьев (у Шричанда дочери) даже свадьбы сыграли в Мумбае в один день. У братьев одинаковые и большинство вкусов: они истинные индуисты, не едят мясо и воздерживаются от спиртного. Говорят, что Шри даже в Букингемский дворец на приемы к Елизавете II ходит со своей вегетарианской едой.
Однако сейчас в монолитном семейном фронте образовалась широкая трещина. «Великолепная четверка» приказала долго жить: Гопичанд, Пракаш и Ашок пошли на старшего брата Шричанда, которого часто называют SP. На кону империя Хиндудж, в которую входят десятки компаний. Семейные споры, перекочевавшие три года назад в залы судов, сейчас угрожают самому существованию Hinduja Group.
Карам Хиндуджа — сын Шану, дочери Шричанда, представительницы третьего поколения Хиндудж, того самого, которому, как считают американцы, предстоит стать могильщиком семейной империи. В детстве, которое прошло в особняке на лондонской Карлтон-хаус террас, в нескольких десятках метров от Букингемского дворца, его самым любимым времяпрепровождением был еженедельный просмотр индийских фильмов в компании своего деда Шричанда Хиндуджа, главы клана.
Едва ли Карам Хиндуджа мог тогда предвидеть, что четверть века спустя они с дедом будут почти с такой же заслуживающей лучшего применения регулярностью участвовать в судебных тяжбах.