Нет.
Конечно, главные слова недели сказаны не на переговорах Лаврова и Блинкена в Женеве, не в Думе и даже не в Кремле. Главные слова недели произнес глава Чеченской республики Рамзан Ахматович Кадыров.
Там предыстория: есть такой правозащитник, бывший сотрудник внесенного в реестр НКО-иноагентов Комитета против пыток, — Абубакар Янгулбаев. Он писал в сети много обидного про главу Чечни, в связи с чем и вынужден был покинуть Россию. Но в России, в Нижнем Новгороде, у него остались родители. Отец, кстати, федеральный судья в отставке. Вот к ним-то и приехали гости — чеченские полицейские, и увезли в Чечню Зарему Мусаеву (маму Абубакара). Немолодую, тяжело больную женщину, которая, как они утверждали, проходит свидетельницей по какому-то там уголовному делу.
Событие вышло настолько резонансным, что даже пресс-секретарь президента Дмитрий Песков растерялся: «Ну вообще фантастическая история, конечно, мы предпочитаем просто не верить таким сообщениям без каких-либо подтверждений. Уж очень в неправдивое время мы живем».
И чтобы сомнения московского чиновника развеять, заговорил уже Рамзан Кадыров: «Как бы там ни было, заявляю, что эту семейку ждет место либо в тюрьме, либо под землей. И это уже зависит не от меня. Я знаю настроения в обществе. Пока жив хоть один чеченец, свободно наслаждаясь жизнью ходить члены этой семьи уже не смогут, настолько глубоко задета честь каждого представителя нашего народа. Помните это всегда, Янгулбаевы».