По «украинской ситуации» президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев придерживается туманного китайского стиля, который ему органичен. Получается: за все хорошее, но без конкретной поддержки стратегическому партнеру. То есть маркетинговые «три в одном»: лично не дразнить взвинченный Кремль, при том показать ему явное недовольство и тем самым потрафить настроениям своих взбудораженных январем функционеров и народных масс. Однако официальным лицам меньшего калибра позже были позволены совершенно однозначные исчерпывающие формулировки. Начнем по хронологическому порядку, от осторожной туманности к полной очевидности, от первого лица к уполномоченным им лицам.
По соседству с медведем-шатуном. Вторжение в Украину всколыхнуло страхи Нур-Султана. (ч.1)
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
На пространстве Центральной Азии сильнее всего резонанс украинского кровопролития ощущается в Казахстане, формально стратегическом партнере и союзнике РФ, в том числе по ОДКБ, ЕАЭС, ШОС. Помимо моральной стороны дела, это обусловлено тремя типами глубинных угроз, ощущаемых Казахстаном и резко обостренных «спецоперацией» России в Украине: территориальных, экономических, внутриполитических
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Загрузка комментариев
Загрузка...