Нико Пиросмани. "Мальчик на осле", 1916 год

Нико Пиросмани. "Мальчик на осле", 1916 год

Wikipedia.org

«Необходимо установить меры, направленные на обеспечение интеллектуальной, нравственной и психической безопасности общества, в том числе в виде запрета совершать действия, направленные на популяризацию отрицания семейных ценностей и нетрадиционных сексуальных отношений».

Эта дикая цитата — из законопроекта «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части запрета информации, пропагандирующей нетрадиционные сексуальные отношения», подготовленного группой депутатов от партий, которые почему-то называются оппозиционными.

Вчитайтесь внимательно — нам ведь пока, в отличие от депутатов, думать все-таки можно: «запрет совершать действия, направленные на популяризацию отрицания семейных ценностей и нетрадиционных семейных отношений». Понимаете? Если верить бумажке, псевдо-оппозиционеры, помимо прочего, хотят запретить и «действия, направленные на популяризацию отрицания нетрадиционных семейных отношений». Но нет, они просто плохо владеют русским языком, эти страдальцы за судьбу русского языка у соседей, а запретить собираются «пропаганду гомосексуализма среди взрослых». Кино, книги, песни, где упоминается что-то такое, что травмирует их хрупкую психику. Вообще все.

Авторы законопроекта не скупятся на комментарии, особенно старается коммунистка Нина Останина, председатель Комитета по вопросам семьи, женщин и детей. Ну, вот, например, ответ на вопрос о том, будет ли считаться «пропагандой» каминг-аут: «Это же не пропаганда. Признание каким-то деятелем своей сексуальной ориентации. Это то же самое, что больной раком скажет, что он болен. Ну признался он, что больной, что из этого? Это будет вызывать сочувствие». Или вот: «За пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений необходимо ввести уголовную ответственность, действующего сейчас административного наказания недостаточно». Такое мнение высказала глава Комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Нина Останина.

По ее мнению, людей, вступающих в нетрадиционные отношения, необходимо лечить. «Мне кажется, мы должны делать все, чтобы поддержать нашу медицину, чтобы дать возможность такого рода людям излечиться от этого страшного недуга», — сказала Останина.