Wikipedia.org
В 2017-м, ровно к тридцатилетию «исчезновения» Далиды (есть такой милый эвфемизм на французском — disparition — не только со сцены, но и из жизни), французы презентовали бездарный, но «качественно», с размахом сделанный байопик. И это куда худшая попса, чем все ее песни, которые вовсе не попса. А мелодраматическая эстрадная музыка, которую она пела с редчайшим достоинством и даже неистовством. Были фигуры тогда — в то время было еще пока стыдно просто вихляться, гримасничать и петь всеми частями тела, кроме рта и голосовых связок.
Далида была и ребенком, и сиротой своего времени. Она под конец осталась уж совсем одна — все ее бросили, предали и покинули. Такова ее судьба — одинокой дивы, любимицы геев всех возрастов (даже молодой и успешный режиссер Ксавье Долан говорит, что «любит Далиду»), чувствующих себя не в своей тарелке. А таких, как видится, на свете очень много — недаром помимо первых ее обожают слушать и «женщины за тридцать», и даже 14-летние французские, итальянские и прочие девочки — даже сегодня. И даже семейные мужчины — ну, они-то понятно, почему, красивая женщина, которая еще и поет. Всех она чем-то пленяет.
Можно сказать, что она как раз таки и «умерла на сцене» (на сцене жизни), как в своей знаменитой песне Mourir sur scène, будучи очень большой звездой и абсолютно несчастной женщиной, и вообще разваливаясь на части несмотря на неувядающую красоту и эталонную внешность «дивы». Ведь она была всегда на сцене, не важно, где она находилась. Любой артист, овеянный славой, именно так существует. Таков его удел.
https://www.youtube.com/watch?v=NN2mxivM8Bo