Отрывок из новой книги венчурного капиталиста, бывшего топ-менеджера Amazon Studios Мэтью Болла «Метавселенная: как она меняет наш мир» (издательство Альпина Паблишер).
«Виртуальный мир, который не может реалистично имитировать горение огня или искривление траектории полета пули, бесполезен для пожарных и снайперов»
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Почему индустрия видеоигр стоимостью всего $180 млрд способна изменить всю мировую экономику стоимостью $95 трлн
Загрузка...
Собственно, ответа на вопрос "Почему индустрия видеоигр стоимостью всего $180 млрд способна изменить всю мировую экономику стоимостью $95 трлн" в приведенном отрывке нет. Почему "метаверс" с примитивной графикой (то, что имеем сейчас) лучше, чем любой чат без графики или банальный WoW - неясно совершенно.
Все описанное революцией не является. Это экстенсивное увеличение производительности. Когда сети будут работать без ощутимых человеком задержек (то, что называется latency, jitter), вот это будет революцией, которая внесет в жизнь настоящую виртуальность. Неощутимая задержка - менее 10-20 миллисекунд.
Количество уже перешло в качество, просто это еще мало кто заметил.
Для того чтобы заметить нужны хорошие ВР-очки :)
Субственно наши отличия от наших ближайших родственников (человекообразных обезьян) — исключительно экстенсивные (мозг больше). Все остальные «человеческие мозговые особенности» у них присутствуют. Но разница в итоге таки есть, хоть и обеспечена экстенсивным увеличением мозга.
Из того, что относительно недавно стало наконец-то успешно работать по причине увеличения вычмощности — это нейросети.