kinopoisk.ru
Франсуа Озон мастерски снял еще один костюмный фарс, чем подтвердил звание одного из лучших стилистов мирового кино. А заодно обозначил собственный творческий метод как уходящую натуру. В отживающей свое манере известный французский режиссер высказался не только на тему MeToo, но и на предмет фиктивности судопроизводства. Получилось довольно двусмысленно. Да и к моральной позиции самого режиссера есть вопросы.
1935 год. Молодая актриса Мадлен Вердье в растрёпанных чувствах выбегает из дома продюсера Монферрана. Вернувшись домой, она рассказывает Полин, подруге-соседке по квартире, что ужасный старик не роль ей хотел предложить, но амплуа содержанки. Она бедна, но честна — она горда, но оказалась в ненужное время в ненужном месте: вскоре приходит инспектор и сообщает, что продюсер убит, — и что это у вас, мадемуазель, за револьверчик лежит на комоде…