Сегодня с утра несколько десятков тысяч абонентов сети «Билайн», которая принадлежит «Вымпелкому», остались без связи. Мобильные телефоны некоторых из них не могли войти в сеть, другие могли совершать исходящие звонки, но не получали входящие. Авария была устранена к 12:00, с этого времени почти все абоненты смогли воспользоваться своими телефонами. Точная причина аварии пока неизвестна, однако, по данным Slon.ru, из строя вышло HLR – устройство, содержащее данные об абонентах. Это далеко не первая авария в сотовых сетях: в начале десятилетия такие аварии происходили достаточно регулярно, что было связано, в основном, с быстрым развитием сотовых сетей и модернизацией оборудования. В сети МТС, например, в 2000 г. крупные аварии происходили три раза. Однако в последние годы крупных сбоев в сетях операторов не отмечалось. Нынешняя авария – далеко не самая крупная: в 2003 г. на пять часов без связи оставались сотни тысяч абонентов МТС. Поэтому возможно, что инцидент практически не скажется на «Вымпелкоме»: раньше в таких случаях особого оттока абонентов не наблюдалось. Правда, в то время сбои сети были делом довольно привычным, а само покрытие Москвы было фрагментарным, и абоненты воспринимали неисправности в сотовых сетях, как само собой разумеющееся. Нынче же клиенты привыкли к высокому качеству сети, и неожиданная авария, оставившая их без связи, может подтолкнуть их к смене оператора – особенно, в условиях, когда переключение между сетями ничего не стоит.
Молчание «Билайна»
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Без связи остались несколько десятков тысяч московских абонентов оператора
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Загрузка комментариев
Загрузка...