Вот уже две недели в соцсетях обсуждают предстоящий поединок между Илоном Маском и Марком Цукербергом

Вот уже две недели в соцсетях обсуждают предстоящий поединок между Илоном Маском и Марком Цукербергом

Cfoto / Keystone Press Agency

«В синем углу ринга — Марк Цукерберг, основатель и глава Meta [экстремистской организации по версии российских властей, которой принадлежат Facebook, Instagram и WhatsApp]. В красном углу — Илон Маск, основатель и владелец Tesla и SpaceX, купивший в прошлом году Twitter». Наверное, так звучало бы сообщение судьи на поединке двух супермиллиардеров в октагоне или «клетке», как называют восьмиугольный ринг для боев представителей смешанных боевых искусств (ММА). Если, конечно, этот бой состоится. Пока мужчины обмениваются ударами в соцсетях и готовятся (или делают вид, что готовятся) к настоящему поединку.

Тем не менее интерес к схватке супермиллиардеров старательно поддерживается на уровне, близком к точке кипения. В прессе регулярно появляются сообщения о подготовке Маска и Цукерберга к поединку в Лас-Вегасе. А недавно сайт TMZ, который пишет о шоу-бизнесе, сообщил, что к нему якобы обратился чиновник из правительства Италии и предложил провести бой в римском Колизее. Как бы то ни было, букмекерские фирмы принимают ставки на поединок между Маском и Цукербергом.

Если предположить, что он все же состоится, у Цукерберга шансов побольше. У него, например, такое немаловажное для контактных видов спорта преимущество, как возраст — Марк на 13 лет моложе Илона (39 лет и 52 года соответственно). Хотя у Илона более внушительные физические габариты, рост и вес, что не менее важно: 186 см и 173 см и 82 кг и 70 кг соответственно. Но если ориентироваться на снимки соперников с обнаженным торсом, то преимущество однозначно за Цукербергом, который в последнее время регулярно занимается джиу-джитсу. Правда, про Маска тоже писали, что он увлекается джиу-джитсу, а также тхэквондо, карате и дзюдо. Что касается образа жизни и питания, то раньше соперников объединяло вегетарианство, но не так давно Илон забросил ЗОЖ. Чего стоит хотя бы его признание в марте этого года: «Съедаю по пончику каждое утро, но все еще жив».