Martyn Wheatley/Keystone Press Agency/ Global Look Press
Кевин Спейси трогал молодых мужчин, но не в ущерб британским законам. Голливудский актёр пробовал заниматься сексом с малознакомыми, но в этом нет состава преступления. К такому выводу пришёл суд присяжных в Лондоне, рассмотрев иски четырёх пострадавших, которые сочли действия американской знаменитости криминальными. Почему никто из участников громкого процесса не выиграл? И как такие судебные процессы делают бенефициаром весь (западный) мир?
Во всех судах с участием селебрити есть крайне неприятный вуайеристский аспект, — и новейший лондонский суд над Кевином Спейси, двукратным лауреатом премии «Оскар», не стал исключением. В этом шуме много нездорового, агрессивного любопытства, схожего по природе своей с вожделением библейских зевак: кто-то волочет свой тяжкий крест, люди вокруг с жадным интересом его рассматривают.
Нужно ли мне, любителю кино, знать так много о частной жизни Кевина Спейси, талант которого вызывает мое восхищение как минимум со времён «Американской красоты», который изумительно выразил притягательность злодейства в сериале «Карточный домик», который с непринуждённостью большого таланта мог быть заметным и на вторых ролях, вроде той, — в «Секретах Лос-Анджелеса»? Надо ли мне знать, что выдающийся артист в свободное от работы время может погладить по ширинке случайного мужчину, похлопать по тому же месту и другого мужчину, и третьего; попробовать заняться сексом с четвёртым, тоже явно рандомным?
Знание такого рода существенно затрудняет восприятие актёрской работы, — хочется того или нет.