Уитни Хьюстон выступает в программе «Доброе утро, Америка», запись которой проходила на игровом поле Рамси в Центральном парке. Нью-Йорк, 1 сентября 2009 года

Уитни Хьюстон выступает в программе «Доброе утро, Америка», запись которой проходила на игровом поле Рамси в Центральном парке. Нью-Йорк, 1 сентября 2009 года

Nancy Kaszerman/ZUMAPRESS.com/Global Look Press

Могла бы жить, могла бы сегодня с приличествующей большому таланту пышностью отмечать 60-летие, но в 48 погибла из-за наркотиков. Она ушла слишком рано, и потеря для музыки ощутима и по сей день. Ее называли самой прекрасной американской певицей своего поколения. А еще — просто The Voice, «Голос».

Уникально одаренная, Уитни Хьюстон с непринужденностью гения объединила поп-музыку и R&B, соул и госпел. Она сделала «музыку черных» всеобщим достоянием, независимо от расовой принадлежности, — доказала, что нет какой-то особой музыки. Если музыка хороша, то для всех. Талант ее был настолько силен и убедителен, что сметал буквально все барьеры.

Фактически запустив новое музыкальное время, — в особенности для поющих американских женщин, — Уитни Хьюстон не сумела удержать в рамках себя. Интерпретатору чужой судьбы, наверное, совсем немного до предположения, что легкость, с какой певица совершила революцию в музыке, была для нее поначалу даром Божьим, пока не стала ее же проклятием. Хьюстон считается одной из самых знаменитых жертв американской индустрии развлечений, выжимающей буквально все соки, опустошающей без стыда и совести.

Действительно, певица не берегла ни себя, ни свой уникальный голос. Почему?