Дэвид Кроненберг уже давно причислен к лику режиссеров, которых бессмысленно называть «великими». Это звание идёт с ним по умолчанию. Но гении не молодеют, и такие фильмы последних лет, как «Мегалополис» Копполы, «Море деревьев» Ван Сента и «Между нами музыка» Терренса Малика, вызывают болезненный вопрос: «Способен ли выдающийся кинематографист держать планку в старости и как долго он может это делать?». Теперь в ряд картин, провоцирующих подобные дискуссии, можно поставить и кроненберговский «Саван».
Как долго может жить любовь до гроба? После восьми лет молчания Дэвид Кроненберг вернулся в мир кино с «Саваном»
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Оставлять комментарии могут только подписчики.
Если у вас уже есть подписка,
авторизуйтесь.
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Комментариев нет