Как миграция влияет на интимную жизнь человека? Отношения на расстоянии, разрушение семей, браки по расчету для получения гражданства, вовлечение в секс-работу и даже импотенция — вот лишь некоторые проблемы, с которыми сталкиваются перемещенные лица. О том, как из-за миграции меняются понятия любви и дома, рассказывает Виктор Вилисов.
В апреле этого года я написал для Republic Weekly текст про небинарность; в нем я рассказывал, как, приехав в Екатеринбург с гастролями своего перформанса, познакомился с мальчиком. Между нами довольно быстро установились близкие отношения, и в мае я снова прилетел в Екатеринбург пожить с ним две недели. Мы договорились попробовать отношения на расстоянии: я не живу в России, он был в процессе переезда в Москву. Но уже через три месяца наша связь развалилась: он не понимал практику лонгдистанса и не был готов вкладывать усилия в такой формат, а у меня в целом возникли сомнения в этом союзе. Мы закончили наши отношения, пока я жил во Фраскати, маленьком городе под Римом.
Чтобы отвлечься от драмы, через день после брейкапа я пошел на тиндердейт с итальянцем Марко, который через час после знакомства рассказывал мне, как уже год находится в открытых лонгдистанс отношениях с парнем из Варшавы и они приезжают друг к другу раз в месяц, и для них это идеальный формат, в котором они и чувствуют присутствие близкого человека в своей жизни, и обладают существенной степенью свободы и личного пространства.