об успехе программы утилизации автомобилей в США:
Такой успех продиктован требованиями программы и структурой автомобильного парка в США. Главное требование – экономия топлива не меньше 18 миль на галлом (7,66 л на 100 км). Такую экономию можно получить при переходе с большого внедорожника на малолитражки. В США одним из следствий кризиса стало желание многих американцев избавиться от больших машин класса GMC и внедорожников Ford по причине большого расхода топлива. Эти машины были популярны лет десять назад, в эпоху дешевого бензина, и американцы их активно покупали. Сейчас топливные цены в США выросли в 2,5 раза. В кризис такие автомобили стали просто не по карману многим американцам. А правительство США не рассчитало необходимый объем средств на программу.
В Европе структура автопарка другая, там нет такого количества больших машин, потому что бензин в Европе всегда был и остается дороже. Поэтому европейцы не получают такой выгоды от обмена одних малолитражек на другие, как владельцы внедорожников в США. Соответственно, нет и ажиотажа.
Особо очевидных ошибок в программах утилизации я не вижу. В США, по-видимому, выделят дополнительные деньги без изменения самой программы. В Европе все так и работает.
«Дополнительные деньги выделят без изменения самой программы CARS»
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Профессор «Российской экономической школы» Алексей Девятов
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Загрузка комментариев
Загрузка...