о смене менеджмента на ВАЗе:

Если сравнивать команды Игоря Комарова, Сергея Когогина и Виталия Вильчика, мне представляется более разумной приход менеджеров КАМАЗа, хотя на этот счет у «Ростехнологий» могут быть свои соображения. На текущий момент в отрасли эта команда представляется наиболее профессиональной, даже в условиях кризиса КАМАЗ не оказался в предбанкротном состоянии, в отличие от многих других производителей. Хотя объединение ВАЗа и КАМАЗа синергетического эффекта не даст, а управление предприятием затруднит. У них разные рынки сбыта и разные поставщики, при этом поставщики часто являются монополистами по отдельным видам комплектующих и очень неохотно идут на уступки.
В момент объявления о слиянии акции обеих компаний росли. Однако интерес был, очевидно, спекулятивный, так как дополнительной фундаментальной стоимости акционерам «КамАЗа» сделка не принесет точно, «АвтоВАЗ» может выиграть лишь за счет смены команды. В 2009 году «КамАЗ», скорее всего, выручит $2 – 2,5 млрд против $4 млрд в 2008 году, EBITDA будет в районе нуля. «АвтоВАЗ» получит не более $4 млрд. выручки, EBITDA прогнозировать сложно, понятно, что будет большой минус.