о слиянии «АвтоВАЗа» с «КамАЗом»:
На фоне сообщений о планах «Ростехнологий» передать принадлежащие госкорпорации автомобильные активы (25% акций «АвтоВАЗа» и 38% акций «КамАЗа») специально созданной для этих целей дочерней компании котировки акций «АвтоВАЗа» и «КамАЗа» подскочили, соответственно, на 20% и 15%.
Мы не видим фундаментальных причин для подобного роста котировок, принимая во внимание, что конечный собственник пакетов акций остается прежним. При этом слухи о слиянии «АвтоВАЗа» и «КамАЗа» являются безосновательными. Производимая компаниями продукция сильно разнится, и поэтому гипотетический синергетический эффект был бы крайне незначительным. Помимо этого, маловероятно, что Renault, Daimler и «Тройка», владеющие крупными пакетами акций «АвтоВАЗа» и «КамАЗа», согласились бы на слияние.
Идея оферты, которую по законодательству обязана направить компания, становящаяся владельцем пакета акций, превышающего 30%, в данном случае реализоваться не сможет, поскольку а) новый владелец аффилирован с предыдущим собственником пакетов и б) значение шестимесячной средней цены ниже текущих котировок бумаг «КамАЗа».
Таким образом, мы полагаем, что рост в бумагах «АвтоВАЗа» и «КамАЗа» является спекулятивным, и вскоре может смениться коррекцией.
«КамАЗ» торгуется по EV/EBITDA 09 на уровне 14,7х, то есть без дисконта относительно зарубежных производителей грузовиков. Мы полагаем, что на текущих уровнях у акций компании нет потенциала роста.
«Рост в бумагах «АвтоВАЗа» и «КамАЗа» является спекулятивным»
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Аналитик ФК «Открытие» Кирилл Таченников
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Загрузка комментариев
Загрузка...