о дальнейшем участии «АвтоВАЗа» в гоночной серии WTCC:
Проект участия «АвтоВАЗа» в WTCC – это не только инструмент оперативного, но и стратегического маркетинга. В стратегии завода заложены изменение имиджа, улучшение лояльности потребителя. Весь это набор дает автомобильный спорт, если вспомнить его более чем столетнюю историю. Исходя из этого, мы понимаем, что пророками в своем Отечестве стать сложно. Нужно стать сначала в чужом: выступая в чемпионате мира, улучшая результаты и выходя в конечном итоге на подиум. Потом можно стать пророком и здесь.
Несмотря на изменения в службе маркетинга, «АвтоВАЗ» пройдет все этапы гонки до конца . Участие «АвтоВАЗа» в чемпионате мира WTCC сравнимо с участием «КамАЗа» в «Дакаре».
По оценкам независимых западных экспертов, которые работают организаторами WTCC и каналом «Евроспорт», за 4 этапа рекламный имиджевый эффект составил 3,2 млн евро, по итогам года ожидаемый эффект от участия в гонке – порядка 13 млн евро. Сейчас, по окончании выставки, начнется работа по бюджетированию следующего года. Просить будем ровно столько, сколько потребуется в следующем году для того, чтобы войти в топ-10 и попытаться попасть уже на подиум.
«Участие «АвтоВАЗа в WTCC сравнимо с учаcтием «КамАЗа» в Дакаре»
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Начальник управления спортивных автомобилей ОАО «АвтоВАЗ» Владислав Незванкин
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Загрузка комментариев
Загрузка...