об антикризисных мерах«КамАЗа»:
В прошлом году наши продажи были около 50 000 машин, в этом – около 18 000 автомобилей на внутреннем рынке и еще около 5 000 машин на внешнем. То есть, снижение, фактически, в два раза. Падение выручки тоже будет двукратным. Если в 2008 г. наша консолидированная выручка была 97 млрд руб., то в этом году мы ожидаем выручку около 60 млрд руб. Соответственно, заработные платы сотрудников уменьшились вдвое. В начале кризиса на предприятии в Набережных Челнах у нас было около 56 000 сотрудников, сейчас осталось около 50 000 человек.
Мы работаем сокращенно с начала 2009 г. У нас четыре рабочих дня и две смены. Периодически, раз в два месяца, мы еще простаиваем. Неделю или две стоим.
Что касается проекта холдинга «Росавто», то это объединение на уровне акций. «Ростехнологии» владеют пакетами акций обоих предприятий, и теперь вложат их в новую структуру, холдинг. Переговоры идут, все обсуждается. Это совместное, обдуманное решение, «Ростехнологии» таким образом решают свои управленческие задачи, только и всего. На операционную деятельность предприятий это слияние никак не повлияет – с тем же успехом «Ростехнологии» могут поучаствовать в нашей деятельности сейчас, без всякого холдинга. И вообще, дискуссия на тему холдинга «Росавто» ведется года три.
«Создание «Росавто» - способ решения управленческих задач»
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Директор по корпоративным финансам «КамАЗ» Елена Милинова
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Загрузка комментариев
Загрузка...