о рекламе потребкредитования:
Обычно для продвижения кредитов снимается телевизионный ролик, в качестве затравки. И так как потребительский кредит – продукт сложный, требующий разъяснения, в ролике дается ссылка на интернет-ресурс, где человек может прочитать об условиях его предоставляения более подробно. Так же можно продвигать и банковские госинициативы – снять ТВ-ролик, оплатить федеральный охват и с его помощью привести людей на сайт, где уже подробно рассказать о том, как правильно брать кредит. По-моему, одним видеороликом в интернете тут не обойтись. На мой взгляд, еще один отличный медианоситель – реклама на остановках. Потребительские кредиты зачастую берут люди не самые богатые, которые часто ездят на общественном транспорте, и пока ждут автобус, могут ознакомиться с предостережением ЦБ. Для этих целей отлично сработает и реклама в метро, странно, что ей не воспользовались.