Кажется, что затянувшаяся история «Росавиа» подходит к концу? Не совсем. Думаю, финальный аккорд будет поставлен года через полтора, не раньше. ФГУПы «Аэрофлоту» надо передавать в обход «Ростехнологий», это упростило бы ситуацию. В принципе, самая проблемная ситуация связана с ГТК «Россия». Потому что перед тем, как акционировать, нужно стабилизировать ее финансовое состояние. Это займет порядка года, если только государство не сможет дать еще денег на поддержку. ГТК «Россия», наверное, – самая большая заслуга «Ростехнологий»: там были большие долги. Госкорпорация сменила руководство, поставила своих людей, им удалось сформировать антикризсный план и приступить к его исполнению. Быстрых успехов, конечно, ждать не приходилось. Но авиакомпанию отстояли, не допустили ее банкротства. Кроме того, важный момент: не без помощи «Ростехнологий» авиакомпанией получены бюджетные деньги. А вот другие перевозчики, которые должны были войти в «Росавиа», не получили серьезной поддержки. Но там и ситуация попроще. Сейчас в «Кавминводах» нужно разделить авиаотряд и аэропорт, что тоже потребует времени. Как быстро все сделают? Зависит от того, как скоро возьмутся. Тут важно определить: что останется в аэропортовом комплексе и что останется в авиакомпании. При наличии воли и старании года за полтора можно завершить акционирование предприятий. Но если вдруг у кого-то наверху пропадет интерес к этой теме, или кому-нибудь придет в голову, что тот или иной ФГУП вносить не надо, то ситуация может растянуться на неопределенный срок.
Полтора года на акционирование авиакомпаний
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Если вдруг у кого-то наверху пропадет интерес к этой теме, ситуация может растянуться на неопределенный срок
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Загрузка комментариев
Загрузка...