Подонок, который ударил Людмилу Алексееву, в обезьяннике представился «русским православным патриотом». Конечно, это же так православно – дать 82-летней женщине подзатыльник и спросить «Ты еще жива, сука?!». С другой стороны, такие же «православные патриоты» разгромили выставку «Осторожно, религия» и не раз молотили московских геев и лесбиянок. Казалось бы, при чем здесь движение «Наши» или боевые отряды «России молодой»? Обвинять прокремлевскую молодежь в нападении на Алексееву я не намерен. Много чести. Тем более, что «Наши» вчера грозились подать в суд на СМИ только за то, что они сообщили о видеозаписи Умарова, на которой он обвинил в терактах в метро ФСБ. С другой стороны, это ведь начальник православного корпуса «нашистов» Борис Якеменко в день теракта в московском метро обвинил в убийстве людей не кого-нибудь, а оппозицию. Он объяснил, что благодаря «стороннику России» Кадырову у северокавказских боевиков уже нет ресурсов совершить теракт в Москве. «Если это не террористическое подполье, то двадцать с лишним жертв...организаторы акций по травле милиции и прочие «оппозиционеры», если захотят, могут записать на свой счет», – делает вывод Якеменко. А по его учебникам детям, между прочим, преподают основы православной культуры. Не удивлюсь, если вдохновение перед атакой на Алексееву «православный патриот» черпал в дневнике Якеменко. Бабушку Алексееву «патриот» ударил по голове не когда-нибудь, а после того, как она отдала дань жертвам теракта и положила на станции «Парк культуры» цветы. Это без сомнения кощунство, что признал даже Якеменко. Но за пару часов до этого кощунствовали другие 5 тысяч «патриотов». На Триумфальной площади бесновалась прокремлевская молодежь. Придумали этот митинг они еще до теракта (чтобы занять место традиционной акции оппозиционеров в защиту свободы собраний) и отменять не стали, на скорую руку переформатировав его в антитеррористический. Свой митинг-концерт кремлевская «молодежка» (в том числе «Молодая гвардия «Единой России») устроила на третий день после теракта, когда по православной традиции принято хоронить погибших. На митинге со своими бессмысленными оптимистичными речами (за которые их когда-то очень точно назвали «ликующей гопотой») выступали молодежные активисты. «Мое поколение – без ограничения!», «Нас не учили любить родину. Мы сами ее любим. Кстати, 5 сентября я женился, и у меня будет сын, Юрка», – кричали они со сцены. Фоном для этих бессмысленных выступлений были транслируемые на огромный экран фотографии и видеоролики с взорванными вагонами и телами погибших. Еще было много песен. На всю площадь громыхали из колонок группа «Сплин» и «Алиса». Менее известные музыканты перед размахивающими флагами активистами живьем пели что-то про «безоблачный день» и про то, что «мы никогда не умрем». Витальность и бессмертие стали главной темой митинга. «Смерти нет» было написано на спинах у крепких молодых людей без тени интеллекта на лицах. Они помогали милиции охранять участников митинга от опасных и бесчувственных оппозиционеров. Они вместо того, чтобы участвовать в «траурном митинге», расшатывали лодку, требуя свободы собраний за сценой пятитысячного митинга (кстати, в июле оппозиции отказали в проведении митинга на Триумфальной, поскольку она слишком мала для 500 человек. Пока шел митинг «Румола», толпу оппозиционеров и журналистов давили обнявшиеся в шеренги милиционеры. 30 человек забрали в отделение, моей знакомой из-за напора милиции фотообъективом разбили лицо. Алексеева из уважения к погибшим на принципиальный митинг не пошла, но ей все равно досталось. И после вчерашних событий предложение игнорировать прокремлевские движения из «антинашисткого пакта» кажется слишком мягким. Автор – специальный корреспондент «Газеты.Ru»