Честно говоря, не ожидал, что наша с российским офисом Google идея вызовет столь живой отклик. Фактически без всякой рекламы на Slon.ru поступили три десятка заявок, практически все они оказались достойны участия в проекте. Десять претендентов на место – отличная конкурентная среда, на которую мы, организаторы затеи, не рассчитывали. В итоге, после анализа всех заявок, мы отобрали следующих участников первой серии проекта: – Салон деловой литературы «Бизнес-книга» (http://bizbook.ru) – интернет-магазин, занимающийся деловой литературой, – тема, близкая постоянной аудитории Slon.ru. В ходе проекта мы узнаем, какого рода бизнес-книги (возможно, вовсе не книги, а, например, видеокурсы или бизнес-игры) продаются в Сети лучше всего. – Интернет-магазин «Вместедешевле.ру» (http://vmestedeshevle.molodejj.ru/). Читатели Slon.ru уже имели возможность узнать о нем подробно в интервью с основателем проекта Владимиром Долгим-Рапопортом. А теперь получили повод обвинить редакцию в повышенном внимании к молодому проекту :) На самом деле, никакого корыстного интереса у нас нет: просто с интересом наблюдаем за развитием весьма нестандартного начинания. – Банк «ВТБ24» (http://www.vtb24.ru/). Интерес к проекту высказали сразу несколько крупных банков, но раньше всех проявилась «дочка» государственного ВТБ, занимающаяся работой с физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и малым бизнесом. В рамках проекта ВТБ24 будет продвигать телебанкинг и кредитные карты. В эти дни проходят первые живые встречи участников с представителям Slon.ru и Google. Страничка проекта откроется в начале следующей недели по адресу slon.ru/context. Спасибо всем, кто проявил интерес к нашей задумке. Оставайтесь на связи!