Совет Федерации одобрил многострадальный закон о регулировании торговли, ограничивающий работу сетевых ритейлеров. Многие считают практику торговцев – наценки, «плату за вход», агрессивную экспансию и стремление к монополизации рынка – несправедливой и аморальной, а также вредной экономически. Slon.ru выяснил, как относятся к торговле и к розничным сетям представители главных российских и мировых религий. Здесь же собраны и предыдущие опросы (под навигатором «Выбрать тему») – о рекламном, алкогольном, кредитном и игорном бизнесе. Разрешена ли реклама с участием Бога? Можно ли подносить водку на алтарь Будды? Какие процентные ставки приемлемы для православных банкиров? Допустимо ли мусульманину не возвращать карточный долг? Вправе ли вайшнав-кришнаит открыть благотворительное казино? Священнослужители объясняют, как верующему бизнесмену найти баланс между выгодой и требованиями своей религии.
Грехи: от киоска до гипермаркета
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Почему для православного торговца взимать с производителей плату за вход – грех? Какую торговую наценку допускает Талмуд? Вправе ли мусульманин снижать цены, чтобы отбить покупателей у конкурента? Приветствуют ли буддисты расширение ассортимента в торговых сетях?
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Загрузка комментариев
Загрузка...