Мартин Геллер НЬЮ-ЙОРК (Рейтер) – Coca-Cola надеется, что потепление в отношениях между США и Россией распространится на вкусы потребителей. Компания начала продавать традиционный русский напиток – квас – в пределах Нью-Йорка незадолго до визита президента России Дмитрия Медведева к главе США Бараку Обаме. Русский квас «Кружка и бочка» производит недавно созданное подразделение Сoca-Сola, чья задача – развивать новые продукты в Северной Америке, где продажи безалкогольных напитков замедляются, а мировые гиганты отрасли все чаще сталкиваются с инновационными продуктами от небольших компаний. Русский напиток карамельного цвета поступил в продажу в сеть магазинов Whole Foods Market в Нью-Йорке. На основе результатов продаж Coca-Cola может распространить торговлю квасом гораздо шире, сказал глава принадлежащего Coca-Cola подразделения по инновационным и развивающимся брендам Скотт Уззель. По его словам, уже через несколько недель продажи кваса превысили ожидания компании. Coca-Cola стремится оседлать новые потребительские тренды в Северной Америке, исследуя спрос на напитки, менее известные по сравнению с блокбастерами компании вроде диетической Coca-Cola или Sprite. Стратегия нового подразделения Coca-Cola подразумевает разработку новых продуктов, вроде газированного молочного напитка Vio, покупку независимых брендов, как Honest Tea и Zico, либо импорт напитков, которые компания продает за рубежом. «Мы подумали, что будет забавно изучить квас в Whole Foods. У него богатый, многогранный вкус – это уникальное предложение, которое сильно отличается от любого другого на этом рынке», – сказал Уззель. «Мы не знаем, куда это нас заведет, но верим, что у этой идеи потенциально хороший спрос». Квас продается в пол-литровых бутылках по цене $2,49. Сретен Гажжик, директор инновационных разработок в департаменте Coca-Cola, говорит, что компания стремится завоевать «любознательного и склонного к авантюрам потребителя». «Русские пьют квас тысячи лет... его пили все – и цари, и крестьяне. В этом он немного похож на Сoca-Cola. Это русская Coca-Cola», – сказал Гажжик, охарактеризовавший квас как напиток с приятным ароматом свежевыпеченного ржаного хлеба и патоки. Coca-Cola начала выпускать квас «Кружка и бочка» в мае 2008 года, впервые в своей истории применив способ брожения. (Перевела Мария Плис. Редактор Антон Зверев)
Coca-Cola начала продавать русский квас в США
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Оставлять комментарии могут только подписчики.
Если у вас уже есть подписка,
авторизуйтесь.
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Комментариев нет
Загрузка...