ЧИКАГО (Рейтер) – Американский пищевой гигант Kraft Foods Co проводит ревизию своих брендов и их продвижения на развивающихся рынках в связи с покупкой британского производителя кондитерской продукции Cadbury в начале года. Три бренда Cadbury – шоколад под маркой Cadbury Dairy Milk, леденцы Halls и жевательная резинка Trident – войдут в топ-10 марок Kraft, которые получат основные маркетинговые бюджеты на развивающихся рынках, рассказал президент Kraft Foods по глобальным категориям и развивающимся рынкам Санджей Хосла. Эти бренды Cadbury дополнят марки-драйверы Kraft – печенье Oreo, шоколад Milka и Lacta, кофе Jacobs, напиток Tang, крекеры Club Social/TUC и бисквиты Biskuat/Tiger, добавил Хосла. Из списка приоритетов Kraft вычеркнуты сливочный сыр Philadelphia, кофе Carte Noire и шоколад Toblerone. У Kraft выстроена стратегия, по которой компания фокусируется на развитии 10 ключевых брендов, чьи продажи могут расти по всему миру, на 10 ключевых развивающихся рынках и по пяти товарным категориям. Однако покупка Cadbury, стоившая Kraft $18,4 миллиарда, заставила поменять состав списка. Так, сыр Philadelphia – популярный бренд в Австралии и ряде других стран, уже не входит в приоритетную десятку, а сыр как товарная категория, уступил место в пятерке главных жевательной резинке. Другие главные категории Kraft – это шоколад, кофе, бисквиты и энергетические напитки, которые получат 95 процентов рекламного бюджета компании, сказал Хосла в интервью Рейтер. Новая десятка брендов Kraft обеспечивает более 40 процентов от $12-миллиардной выручки компании на таких рынках как Китай и Мексика. В целом развивающиеся рынки приносят 26 процентов от общих доходов Kraft. Вместе со списком брендов Kraft поменяла и топ-лист стран, где сфокусирует свои маркетинговые усилия. Покупка Cadbury дала компании весомое преимущество в виде широкой дистрибуционной сети в Индии, и теперь эта страна вошла в десятку приоритетных рынков, сказал Хосла. Наряду с ней, главными для Kraft оказались Россия, Бразилия, Австралия, Мексика, Китай, Украина, Польша, Индонезия и Южная Африка. Среди «выбывших» – Чехия, Филиппины и страны Ближнего Востока. (Брэд Дорфан, перевели Мария Плис и Яна Соболева. Редактор Антон Зверев)
Kraft проводит ревизию брендов и рынков
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Загрузка комментариев
Загрузка...