Вчера венчурные инвесторы во главе с главным редактором европейского представительства ведущего сайта об интернет-бизнесе TechCrunchМайклом Бутчером учили российских предпринимателей самопрезентации – на «Битве стартапов» в Москве. «Битва» стал кульминацией конференции TechCrunch. За приз – боксерские перчатки с автографами Аркадия Воложа (Yandex), Дмитрия Гришина (Mail.ru) и других деятелей – сражались девять претендентов. Напутствие им произнес венчурный капиталист из Дании Мортен Люнд. Будучи соинвестором Skype, он сорвал куш с продажи этой компании eBay, а за всю карьеру инвестировал в 80 стартапов. Люнд говорил по Skype прямо из дома, время от времени отвлекаясь, чтобы приструнить играющих за его спиной детей. «Из десяти стартапов семь обязательно проваливаются, но какие именно вначале ни хрена непонятно, – честно признался Люнд. – Если вы уже что-то делаете, то не ищите нового, от добра добра не ищут. Все хотят быть рок-звездами, но красивых девочек на всех просто нет». После такого напутствия выступили другие инвесторы из жюри – они придерживались той же позиции. Каждый из них в шутку обозначил желание купить акции «Яндекса». Идеи стартаперов они охотно критиковали: мечтатели получили разнос от гуру венчурных инвестиций. Зато из разноса вырисовались пять золотых правил самопрезентации.
Пять правил успешной самопрезентации
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Что должен рассказать предприниматель о своем стартапе, чтобы понравиться венчурным капиталистам
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Загрузка комментариев
Загрузка...